Вернувшись через 15 минут, Кей увидел девушку за своим компьютером. На ее лице читалось спокойствие. Она подняла глаза и слабо улыбнулась парню, ожидая, что он сядет на свое место и будет играть вместе с ней. Но у Лао были другие планы.
- Может, лучше прогуляемся? Думаю, тебе стоит отдохнуть от вечных тренировок, - сказал парень так, чтобы слышала только Хэ. - а еще тебе стоит прочистить голову на свежем воздухе.
- Там плохая погода, не хочу заболеть..
- На улице под 25 градусов не смотря на то, что уже вечер. Не выдумывай, идем.
Девушка тяжело вздохнула и пошла за парнем. Лениво надев кроксы, Хэ вышла из здания, ожидая лесника.
- Ты словно на показ мод собрался, а мы вроде бы просто планировали прогуляться, - Сказала Да Хэ, смотря на парня в брендовой одежде. - Я выгляжу так, словно только что вышла с рынка.
- Ты выглядишь лучше многих даже не в брендовых шмотках. Просто будь собой, забей на чужое мнение. И без понтов ты можешь идти на ковровую дорожку, - Ответил парень, слегка улыбнувшись.
Небо залилось сотнями звезд, формируя созвездия. Да Хэ внимательно рассматривала крапинки. Кей стоял рядом, рассматривая профиль младшей. Он думал о ее жизни, о ее будущем, о ее состоянии. Для него Хэ была по особенному родной. И дело не в том, что он хотел бы сблизиться с ней. Просто они провели половину жизни вместе.
***
Беззаботное детство, дерево с выцарапанными «D + K», детская влюбленность. Переезд, слезы, боль.
Одиночество.Двое детей, чьи дома находились на соседних улицах, ежедневно тусовались в одном, уже родном, месте - на небольшой поляне с толстым, могучим дубом. Все их детство они проводили вдвоем. У них было много воспоминаний, парная одежда, одинаковые игрушки, сотни фотографий и... И самое ценное - выцарапанная надпись на дереве. На темной коре дуба была лишь три символа : «D + K», что расшифровывалось как «Dah Hae + Key» С того дня, как появилась эта надпись, они находились только там. Через время на дереве появился небольшой домик, посмотренным отцами, внутри которого было два небольших пуфа, стол и разные вкусности. А еще шкафчик с разными играми, в которые дети играли до поздней ночи. Через пару дней появилась и дорожка из щебня, освещенная небольшими фонарями, чтобы не было страшно идти домой.
Дети пару раз оставались спать прямо там, когда не расчитав свои силы настолько бесились, что не могли пошевелиться от усталости.
Но... В один день все закончилось.
Девочка неожиданно пропала. Мальчишка не находил себе места с того дня, как она не пришла к 12 часам дня, как обычно это происходит. Он весь день просидел в домике, уснув с мокрыми от слез щеками. Боль и обиду, которую он испытывал, не могло передать ничто. На все его вопросы мать отвечала лишь : « Я не знаю, милый », «Они скоро вернутся», « Завтра я позвоню Мисс Сяо и все узнаю, прекрати плакать!».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Me and the devil | Key
FanfictionЗАМОРОЖЕНО Не стоит упрямиться, в конце концов все будет так, как решит судьба. Оригинальный женский персонаж/Кей.