3.

231 24 10
                                    

День для Хэ было слишком тяжелым. Проснувшись от того, что кошка Тун Яо свалила любимое зеркало Хэ и разбила его, уже сразу стало понятно, что сегодня ее ждут неудачи и неожиданные сюрпризы.

Настроение, как и вчера, сидело на нуле. Хотелось зарыться лицом в подушку, укрыться одеялом с головой, и просто ни о чем не думать. Но, к сожалению, позволить она себе это не может. Через силу девушка встала с кровати, приняла холодный душ, нанесла под глаза патчи, чтобы хоть как-то скрыть страшные синяки под глазами, и спустилась вниз.

— Мы уже думали, что сегодня тебя не увидим, — Мин с серьезной миной смотрел прямо в глаза девушки, ожидая хоть каких-то слов. — Пекинское время 13:28. Ты проспала на пять с половиной часов. Объяснишься?

— Мне жаль, — Проронила девушка и приземлилась в кресло. На ее лице не дрогнула ни одна мускула. Она даже и не заметила, что проспала. Она не испытывала ни одной эмоции, даже сожаления.

— Хэ, — Сзади подошел брат и немного наклонился, чтобы их лица были на одном уровне. — Что с тобой? Я вижу, что не все в порядке.

— Я в полном порядке, — Ответила Хэ. — Что-то еще?

В ответ — молчание и тяжелый вздох. Брат похлопал сестру по плечу, муслено поставив галочку, что с девушкой что-то происходит, и это обязательно нужно выяснить.

Тем временем Хэ запустила игру под непрерывный взгляд тренера. Мин, смотрящий в душу, словно искал в девушке ответ ее опоздания. Девушка подняла взгляд и начала смотреть так же непрерывно. Глаза начали слезиться. Сначала казалось, что от холодного воздуха потекли слезы, но после Мин понял — Хэ заплакала. Она резко встала с кресла и дернулась на второй этаж.

Жуй хотел двинуться за ней, но его остановил Мин.
— Отправь Кея, — Мин получил вопросительный взгляд. — Поверь, как бы странно это не звучало, он знает ее слишком хорошо. Он знает, как ей помочь.

Жуй подошел к леснику. Хлопнув того по плечу, он дождался, пока Кей снимет наушники.
— Жуй, что за насилие? — Возмутился парень.

— У меня к тебе просьба, — Жуй немного наклонился и говорил тихо, почти на ухо Кею. — Сходи к Хэ, узнай, что у нее случилось. Я думаю, ты значишь ее намного лучше? как бы это странно не звучало.

Лесник отстранился, вскинув брови.
— Ты уверен?

— Уверен.

Me and the devil | KeyМесто, где живут истории. Откройте их для себя