Солнце едко пилило глаза, заставляя проснуться. На часах 7:29, до подъема еще полчаса, но сна у девушки нет ни в одном глазу. Медленно поднявшись с кровати, она потянулась и пошла в ванную комнату. Вчера она легла достаточно рано, но синяки под глазами словно говорили об обратном. Умывшись и почистив зубы, в действие пошли падчи, крем, маски и все в этом духе. Выбрав одежду на день, Да Хэ спустилась вниз.
Внизу было пусто. Она пошла к своему месту и увидела включенный монитор лесника. Тут же она обернулась на шорохи — Кей стоял на кухне и доставал воду из холодильника.
— Ты хоть сегодня спал? — Спросила девушка.
Кей вздрогнул от неожиданности и ответил:
— Спал, проснулся сегодня слишком рано. — Парень подошел к девушке и протянул бутылку воды. — Сыграем?— А давай! — Воскликнула Хэ и прошла на свое место.
Дуэт из двух лесников ринулся в бой. Девушка не дает Кею и шагу, преследует, убивает и ведет себя безжалостно. Парень словно разучился играть. Но не тут то было. Устроив засаду, он выпрыгивает и убивает Хэ, одерживая последнюю победу.
— Учись, — Улыбнулся Кей, выглядывая из-за компьютера.
— Твои слова звучат грубо, — Хэ встала и сняла наушники. — Тогда тебе придется хорошо обучать меня, учитель Кей.
—
Со временем остальные тоже проснулись и явились на тренировку. Пятеро участников отрабатывали новую тактику.
— Хэ, — Мин наклонился к девушке, чтобы не мешать игрокам. — Мы подготовили тебе тренировки. Взгляни. — Парень протянул папку с бумагами.
Девушка пробежалась глазами по первой странице и тут же закрыла папку:
— Пустая трата времени, Мин, — Да Хэ отдала вещь тренеру. — Кей вызвался тренировать меня сегодня утром.— Кей? не верю. Он всегда был против этого.
— Значит, теперь он не против.
— Уверен, он просто пошутил, тебе надо тренироваться.
— Мин, — Кей резко вступил в диалог. — Прекрати ее мучать. Она же сказала, что я вызвался ее обучать.
— Потом поговорим с вами обоими. — Мин последний раз посмотрел на девушку и подошел к игрокам, продолжая контролировать и анализировать игру каждого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Me and the devil | Key
FanfictionЗАМОРОЖЕНО Не стоит упрямиться, в конце концов все будет так, как решит судьба. Оригинальный женский персонаж/Кей.