Мечтаете ли вы раскрыть свои таланты? Или найти предназначение, которое позволит обрести место в жизни? Думаете, когда все пазлы сойдутся, жизнь наладится? Боюсь вас огорчить.
Не существует области деятельности, где реализуются все наши природные таланты. И давайте на секунду представим, что нет никаких природных талантов. Нет предназначения.
Есть упорство.
Есть труд.
Есть везение.
Есть задатки.
А еще в свою деятельность мы вносим собственные стратегии, сформированные культурой, окружением, привычками и т. д.
Любая деятельность очень сложна и состоит из множества элементов. На все элементы никаких «талантов» и задатков не хватит. Поэтому нужно постоянно учиться и развиваться. Важно ставить цели и идти к ним. Получать удовольствие и благодарность за свою работу, чтобы чувствовать себя на своем месте.
Соответственно, писательство - это не работа из трех-четырех элементов. Писательство - это не просто писать все, что приходит в голову и получать приличный гонорар. Писательство - это про другое, это про навык.
Навык - сложное понятие, под ним чаще всего понимаются разные вещи, допустим, навык ездить на велосипеде или рисовать. Нужно заметить, что разные навыки формируются с различной скоростью. Ездить на велосипеде можно научиться за неделю, а нарисовать сносную картину могут потребоваться годы.
Само развитие навыка зависит от множества факторов: здоровья, самочувствия в данный момент, стресса и многого другого. Для развития любого навыка нужно целенаправленно и систематично действовать в сторону желаемой цели. При этом не забывая о своем интересе и мотивации к обучению.
По щелчку пальцев ничего не произойдет. Вы не напишете гениальную книгу, если не будете тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться.
* Задание
Ответьте на вопросы:
1. Что я делаю, чтобы развить свой писательский навык?
2. В чем заключается моя цель в писательстве?
3. Что мотивирует меня писать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
База для начинающих авторов. Мини-методичка
RandomМини-методичка предназначена для тех, кто хочет освоить писательское ремесло. В ней я старалась простым и доступным языком объяснить базовые принципы построения сюжета и персонажей, выделила частые ошибки авторов и многого другого. Здесь читатель на...