(реакция 1)Реакция на приезд Т/И

1.6K 28 5
                                    

Например вы двоюродная сестра Фёдора,и вышло так что вы поссорились с родителями и решили от них съехать.У Т/И случилась такая история.
Ты решила позвонить Фёдору,он конечно-же согласился.Ничего не говоря о клонах с которыми живёт.
Звонок:
- Привет Фёдор!- поздоровалась Т/И.
- Привет- Федя.
- Короче,у меня тут проблемка.- Т/И.
- Давай розказывай - Фёдор.
×После розказа×
- Ну и вот...Можно к тебе приехать пожить?- Т/И.
-Д-да,конечно *крик на фоне*.- Фёдор.
- Кто это там у тебя кричит?- Т/И.
- Неважно.- Фёдор.
- До встречи!- Т/И
- Да жду.- Фёдя.

×Уже возле его дома×
- Ну нихренасибе...- закричала Т/И.Из-за двери выглянул Фёдор,а за ним ище парень.

Габриэль:
- Фёдор кто это? Это твоя сестра,про которую ты говорил? А что она тут делает? Она будет жить с нами? *и ищё куча-куча вопросов*
- Да,это она.Она будет жить с нами.- спокойно ответил он.Ты подошла к эльфу и сказала:
- Привет,меня зовут Т/И.
- Я Габриэль- Габри.
- Приятно познакомиться- Т/И.
- Мне тоже?- Габриэль.

Куромаку:
Он был в своей комнате и заполнял какие-то бумаги.

Данте:
Цитатник увидел тебя когда ты прошла в дом,он как-раз выходил на кухню.За чаем наверное...Т/И просто офигела,кто это такой? Почему он блядь красный, волосы покрасил?
-Здраствуй,дитя- Данте.
- Привет- Т/И.- Меня зовут Т/И,и я буду жить пока-что с вами.
- Данте *цитата про дружбу*.- Т/И нихрена не поняла...

Феликс:
Парень с жёлтыми волосами вихрем налетел на тебя и обнял с криками:
- Привет,ИИИИИИИИИ Т/И!- ты конечно-же обняла его в ответ.Тут и даже имя не приходилось говорить,он уже обо всем знает у Фёди.- Я Феликс! Ты за добро?
- Конечно-же за добро,сейчас задушишь меня!- Т/И.
- Ой,прости^^- Филя.- Давай творить добро вместе?
- Давай конечно!- Т/И-ша.

Вару:
Этот куст увидел тебя с второго этажа.(типо двухэтажный дом)Фёдор показал тебе свободную комнатку,и сказал чтобы разпологалась.И как-раз эта комната находилась на втором этаже! Ты начала заходить в комнату,а тут как тут на тебя вылелось ведро с водой.
- *заржал*- Вару.
- ТЫ БЛЯДЬ ЧТО РЖЕШЬ?!!???- накинулась на него Т/И.
- ТЫ БЫ СВОЮ РОЖУ ВИДЕЛА- куст.- короче я Вару.- и зёленый удалился в свою комнату со смехом.
- Ээ,ну ладно...Я Т/И - на последок сказала ты,и пошла переодеваться.

Зонтик:
Ты переоделась и была как новенькая,Т/И решила поведаться по дому.Она спустилась на нижний этаж,и услышала всхлипы.Ну и она пошла посмотреть кто там плачет.Открыв двери Т/И увидела парня сидящего на кровати.Он неожиданно вскочил.
- АААААА- закричал тот.
- Прости что напугала,я не хотела.- Т/И.Она подошла к нему.- А почему ты плачешь?
- В-вару- дрожащим голосом ответил он,и Т/И обняла его.
- Да,он мне с первого взгляда не понравился...- шепотом сказала Т/И.- Я Т/И кстати^^- улыбнулась она.
- Я З-зонтик- Зонтя^°^- Ты же не б-будешь обижать меня как Вару?
- Нет,конечно!- Т/И.
- Ой,а ты же двоюродная сестра Фёдора?- Зонтик.
- Да,я из-за семейных обстоятельств буду жить с вами- Т/И.

Ромео:

Ты вышла из комнаты Зонтика и пошла дальше.По дорожке ты встретила ище парня.

Ну ребят,вы короче можете представить себе что зделал Рома.Я читала там какие-то фанфики уже не помню и он там меня уже задрал с этим *Принцесса* и *прекрасная дама*.

Пик:
Этот мужик был не дома,а где-то шлялся.


××××××
××××××
××××××
××××××
××××××
××××××
××××××

Уиии,блин ну чё-т у меня совсем выдумка не сработала ну да ладно.Ночь же,ну а все-равно.Я ХОЧУ ПИСАТЬ РЕАКЦИИИ
Если что в следующей редакции,Куро и Пик уже будут знакомы с Т/И.

Реакция 13 карт на Т/И💗Место, где живут истории. Откройте их для себя