Реакция на то что ты умерла ( сорян, простите)
Пред история:
Ты с И/Л/П, вечерком пошла в магазин. Когда вы пришли, он был открыт. Но в нем была полная тьма.
Вы решили зайти. И тут послышался крик:
– Стоять! Руки в верх! А то выстрелю!
Вы охирели, и когда И/Л/П включила фонарик на телефоне. Из тьмы вышел мужчина, он был в тёмном костюме.
– Что вы себе позволяете!
После твоих слов, ты налетела на незнакомого мужчину, а тот выстрелил с пистолета. И/Л/П не на шутку испугалась, и убежала.
Через время она позвонила в полицию, а потом когда полиция обнаружила твой телефон они нашли номер И/К.[❓] Габриэль:
– Вы только что сказали?...
– Да, я это сказал. Т/И сейчас отвезли в больницу, мы узнали что ей прострестрелили череп.
У Габри уже наварачивались слёзки =<Спустя 4 дня, ему опять позвонили. Но это уже были врачи.
– Извините, но Т/И погибла...
Он отключил трубку, и заплакал. Позже, он сообщил об этом другим клонам.Он каждый день приходил на твою могилу и розговаривал с тобой задавая вопросы :(
* Итог: автор сам заплакал...*
×
[📔] Куромаку:
Когда Куро узнал о твоей смерти, то он не мог нормально работать.
Он иногда приходил к твоей могиле, вместе с цветами ᕙ(⇀‸↼‶)ᕗ
×
[🍵] Данте:
Данте, узнав об этом. Почти вообще перестал медетировать, ведь все это время он делал это только с тобой.
Когда было время, он приходил к твоей могиле ಥ^ಥ
×
[☀️] Феликс:
Он был твоим ЛД, поэтому у него была депрессия. Так как ты все свое время только что и с ним проводила, он стал плакать по ночам. И говорить, что если бы он не отпустил тебя, этого бы не случилось.
Каждый день приходит на твою могилу, и розговаривает с тобой (↼_↼)
×
[🌿] Вару:
Он перестал кого-либо разыгрывать, конечно кроме Зонтика. Но и то иногда.
В тихую, приходит на твою могилу и извеняеться что вытворял за приколы над тобой.
×
[☔] Зонтик:
Зонтик всегда грустил, и плакал. Он любил проводить время вместе, а теперь это невозможно.
Приходит на могилу, и розказывает всякие истории из жизни.
×
[💗] Ромео:
Фантазия отключилась
×
[😈] Пик:
Пик стал более агрессивным, вечно злился.
Тайком приходил к тебе.
×××
×××
×××
×××
Мне было неприятно писать про это, но что поделать...<Число: 14 июля.
День: Пятница.
Время: 21:43
Итог слов: 383>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция 13 карт на Т/И💗
ПоэзияЗАВЕРШЕНА Я устала, уставать... В первый раз пишу реакции,прошу сильно не агриться но критику можно.В основном тут могут иметься пошлые и моменты 18+(Почти нету) Приятного чтения<3💘 МАТЫ❗❗❗ ОШИБКИ❗❗❗ КАНОНИЧЕСКИЕ ОШИБКИ❗❗❗ Т/И- твое имя.(ж) И/Л/П...