Реакция 4.

1.3K 29 10
                                    

Реакция клонов на то что Т/И избили.

Габриэль:
Габриэль ждал тебя,уже было 0:13,а тебя все ище нету.Ну, и тут ты заходишь вся в царапинах и побитая.
– Т/И что с тобой?Кто это зделал?Тебя избили? Давай я тебе помогу? Тебе сильно больно?– Габи.
В итоге он помог тебе обработать раны,а сам ушёл куда-то утром...
*Автор:Вот это повод...*

Куромаку:
Куро беспокоился за тебя,Т/И долго не было и он хотел уже отправиться на твои поиски.Но тут ты зашла в комнату.Увидев тебя он сразу побежал за аптечкой и обработал все раны.
– Говори кто это зделал.[Именно внешность]– Куросан.
– *типо сказала что их было трое и т.п*
Куромаку позвонил в полицию и их наказали.

Данил:
Он дрых в это время...

Феликс:
Когда ты пришла домой,он быстренько расспросил про витоватых, обработал раны и потом вы вместе кушали вкусняшки=^
По секрету вам скажу,точто я в окно видела как он куда-то уходит))) А Т/И нихрена не знает...Как повезло быть соседкой=>>>>

Вару:
– ГОВОРИ КТО ЭТО ЗДЕЛАЛ,КРАСКА В ЛОБ ИМ ПОЛЕТИТ– орал Вару на весь дом.
– *рассказала про их внешность*– Вару помог тебе обработать раны,а сам куда-то пошёл с своей красочкой.

Зонтик:
Он мирно спал,и ты решила ему не говорить.Сам заметит =∆
Кому-же захочется его огорчать=<

Ромео:
Этот романтик,писал свои стихи и решил пойти поглядеть где ты там.Но вместо адекватной Т/И он увидел побитую,ели стоящую на ногах Т/И.
Разумеется он помог тебе,а как же ище?А потом и пошёл их пи3дить))
~~~~
отвечу вас немного:
Почему же я не пишу реакцию Фёди,мне лень...
~~~~

Пик:
Ему было конечно не похер,точто тебя избили:_)
Он отправился их уничтожать.Ну и потом такой раденький домой прискакал)
×××××
×××××
××××
Оу,ёеё...

Ну и потом такой раденький домой прискакал)××××××××××××××Оу,ёеё

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо солнце<33

Реакция 13 карт на Т/И💗Место, где живут истории. Откройте их для себя