Реакция 2.

1.6K 19 3
                                    

Реакция на то что у Т/И появились котячьи ушки и хвост.

Габриэль:
Габри ищел по второму этажу как тут услышал крик Т/И.
- Т/И? Почему ты кричишь? Что случилось? *Вопросы, вопросами*- Эльфик заглянул в твою комнату и увидел что у тебя кошачьи ушки,а затем и хвост.Они были черные и хорошо выделялись.- ???????????????????????????????????????????????????????????????????
- ГАБРИИИИ Т^Т,ЭТО НАВЕРНОЕ АВТОР ЗДЕЛАЛА!- закричала она.
- Т-тебе идут ///
*НИХРЕНА УЖЕ БЛЯДЬ ОНИ КРАСНЕЮТ,ЗА 3 ДНЯ ПОЯВЛЕНИЯ Т/И😭*
- Блин,я даже ними двигать могу...- Т/И.После вы пошли к Куромаку.

Куромаку:
Ну вы с Габри пришли к серому и тот твердил:
- Это невозможно на 99%.- Куро.

Данте:
Вы встретили его когда ишли к Куромаку.Он особо не обратил внимания на уши и хвост Т/И,а пил свой «священный» чай.Потом он поперхнулся ним.
- Дитя что с тобой?!- Данте.
- Это автор- Т/И.
- *цитата про проблемы*- в то время Габри нихрена не понимающий в цитатах:🤨

Феликс:
Уже когда вы вышли из комнаты Куромаку,Габри ушёл с немного покрасневшим лицом.И ты встретила Феликса который чут-ли задерживает ор.
- Т/И ТЫ ТАКАЯ МИЛАААААААААААААААААААААААААААААААААЯ- а да, он не задерживает:_...*автору стало жалко Куро...*Ну и вообщем он трогал твои ушки =)

Вару:
- ТЫ ЧЁ СТОИШЬ НА ПРОХОДЕ,ВАЛИ ОТСЮДА ХВОСТАТАЯ.ВХВХВХВ ХВОСТ И УШИ ВЫРОСЛИ - Вару.
Ну вы все поняли...

Зонтик:
Зонтя решил пойти в комнату Т/И, и одолжить карандаш.А Т/И сидела на кровати,он увидел её и немножко покраснел.
- Т-Т/И?- Зонтик.
- Входи я не кусаюсь- Т/И.
- Э-это автор зделала?- Зонтик.
- Да,она.Кстати ты что-то хотел?- Т/И-ша.
- Д-да не важно.- Зонтик.

Ромео:
Он заваливал тебя комплиментами и тискал.

Пик:
Ему обсолютно похер.






×××××
×××××
×××××
×××××
×××××
У автора нету идей,и автор сошёл с ума=}}

Реакция 13 карт на Т/И💗Место, где живут истории. Откройте их для себя