Реакция клонов на то что Т/И пытается погибнуть.
(Везде почти одинаковое)
[❓] Габриэль:
Тебя гнобят в школе,и Т/И это все достало.Ты разработала себе гениальный план,чтобы умереть.
Ну и вот когда почти все кроме Габриэля ушли,ты взяла лезвие и пошла в свою комнату.
Ты провела ножом по руке, прямо по вене.И тут в комнату заходит Габриэль – конечно-же задать вопросы.
– Т/И что ты делаешь?– выкрикнул Габриэль.
Он подбежал к тебе и забрал нож ну, а тебе он помог.Потом когда тебе стало лучше,он тебя разспрашивал.
Ну,а после уже розказал остальным клонам.Тебя перевели в другую школу,и все было хорошо)[📔] Куромаку:
Был понедельник,все твои уроки в школе отменили по неизведанной причине.Поэтому,ты занималась с Куромаку.
После всех твоих уроков с ним,ты попыталась забыть на сегодня, о том что с тобой проделывают в школе.
Но тебе уже все это надоело.Ты убедилась в том что большинства клонов нету дома,и пошла на верную смерть.
Ты взяла верёвку на чердаке,и пошла к себе в комнату.Повесила всю эту хуйню и забыла закрыть дверь.
Ты собралась становиться на стул и делать это...кхм кхм... Но тут за одну миллисикунду до этого к тебе влетает Куромаку.
Он быстро подбежал к тебе и откинул.
– ТЫ ЧТО ВООБЩЕ СТРАХ ПОТЕРЯЛА?! – заорал он.У тебя из глаз потёкли слёзы.Куро обнял тебя и попросил разказать причину.
В скором времени тебя перевели в другую школу.[🍵] Данте:
Простите не придумала:(
Простите меня такую хуйню...[☀️] Феликс:
Был солнечный денёк,вы с Феликсом решили пойти в зоопарк.У остальных клонов были «важные» дела.
Вы зашли,оплатили и пошли смотреть на зверей.
– Т/И я сейчас прийду– Феликс.
Когда он скрылся за другими клетками,ты решила действовать.
Т/И нашла клетку тигра.
– Ты будешь моей смертью!– прошептала Т/И.
Она пыталась найти вход в клетку,и все-же нашла.Взломав дверь заколкой,она собралась входить.Но тут её откинули в сторону.
– Т/И ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ? ЗАЧЕМ?! – закричал переруганный Феля.
Он обнял тебя,ты разказала ему всю причину и позже было все хорошо))[🌿] Вару:
Тебя стал, ну слишком часто разыгрывать Вару.Тебя все это достало,и вечером ты вышла в ваш сад и залезла на почти самую верхнюю ветку сакуры,в твоих планах было это просто разбиться.
Варежка, в то время тоже пошёл в сад.Ты последний раз огляделась,и...
–ТЫ ЧТО БЛЯДЬ ДЕЛАЕШЬ ДУРА!– закричал Вару.
– ЗДЫХАЮ– закричала ты в ответ.
Т/И начала падать,а Вару словил тебя когда ты это делала.
Т/И начала ныть.
*Автор: Т/И-ша давай не ныть;)?
Вару извинился перед тобой,и начал меньше разыгрывать.Но что за Вару без Вару?:)[☔]Зонтик:
Ты решила покончить с собой,Т/И решила утопиться в ванной.
В то время,Зонтик шёл в ванную чтобы набрать воды для красок.И увидел вот такую картину:
Ты лежишь на дне ванны без сознания.Возможно даже не дышишь,и ванная наполнена водой до конца...
Он вытащил тебя,и заплакал обнимая тебя.Что он там только не делал:
Молился=∆
Плакал
И ище много чего.
Ты через 20 минут розтапырила глаза,и в облигчении Зонтик ище сильней обнял тебя<3
– Т/И я-я испугался! Н-НЕ ДЕЛАЙ ТАК БОЛЬШЕ (– Зонтя.
Ты розказала ему про все это,и в школе тебя больше не гнобили)[💗] Ромео:
Этот тип тебя уже задрал(сорри фанатам Ромки) со своими стихами и пошлыми шутками.Ище молчу про то что он пытаеться затащить тебя к себе в комнату.
Ты решила покончить с собой,взяла бензин и спички.Вышла в сад и начала розливать бензин.
Рома искал тебя,ну и увидел как вспыхнуло все вокруг и как ты заходишь в нутрь.Он откинул тебя и ты розказала ему.
Ромео поклялся что перестанет это делать.Но,подкаты остались) Ромео и в Африке Ромео.[😈] Пик:
Фантазия пока!×××
××
××××
××××
Вот 10 реакция вышла даже долгой что-ли.Время: 16:27
Итог слов:625
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция 13 карт на Т/И💗
ПоэзияЗАВЕРШЕНА Я устала, уставать... В первый раз пишу реакции,прошу сильно не агриться но критику можно.В основном тут могут иметься пошлые и моменты 18+(Почти нету) Приятного чтения<3💘 МАТЫ❗❗❗ ОШИБКИ❗❗❗ КАНОНИЧЕСКИЕ ОШИБКИ❗❗❗ Т/И- твое имя.(ж) И/Л/П...