Глава 1: Эва

73 32 3
                                    

Стоя у зеркала, как обычно я рассматривала и любовалась собой. Сегодня мне надо было идти в Университет. Не знаю понравится ли мне он. Надеюсь да.
Тут мне пришла СМС, что такси уже подъехал. Взяв сумку, я выбежала, и села в такси.
- Добрый день, куда вас везти? - он был мил.
Я назвала адрес, и мы двинулись с места.
Подъехав к универу, я расчиталась с таксистом, вышла, и направилась к зданию.
Оно было обычным, белый, зато выглядел как новый, а не пошарпанный.
Зайдя внутрь было многовато людей. Было красиво, много мальчиков классных.
Спустя некоторое время, мне все же удалось найти свою аудиторию. Я приоткрыла дверь, и заглянула. Немного опоздала я.
- Здравствуйте - тихо произнесла я .
- Здравствуй, а ты у нас кто собственно? - спросил меня препод.
- Я новенькая...

я приподняла уголки губ.

- как звать вас ?
- я Эвилина Агеляр. А вас как?
"твою мать Эва, зачем ты спросила..." - я слегка улыбнулась
- можно просто, Тимофей Карментон.
- хорошо, куда могу сесть?
- на свободное место! Вон их куча! У нас же много прогульщики, да, ребятишки?
Зайдя полностью в аудиторию. Я увидела всех ребят. Незнакомая мне девушка, позвала меня к себе. и я направилась туда.
- привет - она улыбнулась мне.
- Здравствуй
- значит Эвелина, но я тебя буду называть Эва! А я Ева! Представляешь? Всего одна буква, а так одинаково!
Я пожала плечами.
- это да. Приятно познакомиться.
- взаимно!
Наш разговор прервал препод.
- девочки, поговорите на перемене, щас у вас идет пара. Ага? - он кивнул.
- ладно, ладна - Ева закатила глаза.
Я стала оглядывать людей, тут закашлел парень. Я повернулась в его сторону.он был в темных очках, но зачем? Не знаю.
Повернувшись к Еве, я у нее спросила:
- почему тот парень в очках?
- он слепой, ничего не видит.
- как он вообще до сюда добирается?
- водитель, его родители наняли ему, а так он все еще живет с родителями. А то как он один то будет.
- ничего себе. Жаль его.
- с ним многие дружат, но он всегда сидит один, не знаю что с ним, и наши тупые одногруппники часто его обманывают, приводя не в ту аудиторию.
- бедняжка.
Я снова повернулась в его сторону. Он был красивым.. в белой толстовке, в белых штанах, кроссовках, и даже в белых носках. Волосы зачесанные вверх, они были тоже белые, и были черные корни, видимо покрасился, когда то. Выглядело все это красиво.
После первой пары. Мы все пошли в следующею аудиторию. Кто поесть, попить, кто в туалет и т.д. Мне стало чуть не по себе. И я решила выйти, подышать воздухом. Подруга сказала куда мне идти, я лишь кивнула ей. И ушла.
- фуух.
- привет, ты тип новенькая? - какой-то тип до меня начал докапываться.
- ну да..
Господи, этого мне не хватало.
- парни, смотрите, а она ничего.
мнес стало не по себе, и я просто ушла, сказав им:
- мне это, идти надо.
Они что-то кричали мне вслед, но я не обращала внимания. Идя по коридору. Я увидела того парня, слепого. Но красивого.
'странно что он тут делает? У нас же в другом кабинете лекция.'
Подойдя к нему, я спросила то же самое, что возникло у меня в мыслях.
- меня сюда привели, сказали что тут будет, неужели снова обманули? - произнес он.

у него красивый голос

- не повезло тебе. Тебя может провезти?

Он был таким высоким, Я ему блин по грудь, даже чуть меньше.
- может и ты тоже хочешь меня обмануть. Откуда мне знать.
- нет, я вообще новенькая. И зачем мне это делать?
- а, Эва значит, или как там тебя.
- да. Так пошли?

- пошли
Я взяла его под руку, и мы зашагали, в сторону той аудитории.
- слушай, вот это тебе повезло, можешь спать на паре, и никто не узнает!
Он повернул голову в мою сторону:
- не смешная шутка щас была.

блин, Эва, зачем ты это сказала?
- прости, неудачно пошутила.. - чувствовала себя ужасно - как тебя зовут? Я так и не спросила.

- я Адам.
- какая у тебя фамилия? - ничего умней я не придумала.
Он глубоко вздохнул.
- Адам Сифуэнтес. Довольна?
- ого прикольно! Рада знакомству! Очень красиво звучит!

- ты всегда вот такая? или только со мной? - спросил он.

Его уголки губ приподнялись.

Ева говорила, что он обычно не улыбается девочкам, но тут.. может я его как то зацепила? Хотя вряд-ли

- не всегда, обычно я закрытая и застенчивая из-за своего прошлого.

- и что было там?

- это не важна.

после мы просто молча шли.

Последний закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя