Мы с Евой вышли из Универа. И направились в сторону магазина купить вкусняшек.
После магазина мы пошли прогуляться. Мы направились в парк, посидеть там на лавочке. Поболтать.
- а где ты живёшь? В общаге тоже наверное. - ко мне повернулась Ева.
- неподалеку от универа, мои родители купили мне дом. Вот там я и живу. - я скромно улыбнулась - хочу найти себе пару соседок по комнате.
- блин, повезло, я б тоже хотела.. а то эта общага мало место, и девки по комнате какие-то странные. Ночью нельзя шуметь - она опустила голову, после чего резко подняла - стоп, ты ищешь соседок? Можно к тебе переехать? Пожалуйста!
Она взяла меня за руку.
- хорошо, я была бы рада! Даже очень!
Она запрыгала от счастья.
- можно ещё взять одну свою подружку? Она вообще классная!
- да, конечно!
- солнышко, мы знакомы только один день, а я уже люблю тебя! - она прижала меня к себе так крепко, что мне не хватало воздуха. Отстранившись она произнесла. - тогда пошли?
Я кивнула.
- хорошо, только давай ты сама придёшь? Мне надо домой, убраться, а то там такой беспорядок. Не хочется опозориться.
- да все равно, пошли!
- пожалуйста, Ева
Она закатали глаза.
- ладно, хорошо.
Я назвала ей адрес, и взяв сумку, пошла в сторону своего дома.
Придя домой я переоделась. Убираться мне вовсе не надо было. Я боялась новых знакомств. Было страшно с кем либо знакомится. Ведь чаще всего меня использовали, и бросали. У меня в жизни было много всяких проблем. Я всегда думала о той чтобы покончить с жизнью. Смерть - эта страшная штука, всамом деле. Но вот что-то не давало мне сделать это, что-то удерживало меня. А самое страшное что было в моей жизни, это смерть родного мне человека. Моего отца.
Помню тот момент, это все было как в страшном сне.
Мне было 10 лет...- ты выглядишь чудесно! - мама завязала мне бант на платье, и встала напротив меня.
- папа придет на мое выступление?
- да,солнышко. Папа придет.
Я улыбнулась, после чего мама крепко прижала меня к себе.
- ⲥолнышко, нам надо идти.
- пошли, пошли! - я запрыгала, от радости.Тогда я даже не догадывалась, что меня ждёт впереди...
Мы с мамой ехали в машине. Приехав, мы с ней пошли за ручку, в здание.
Зайдя туда, мы с мамой направились в гримерку, чтобы, переодеться на выступление.
- ⲅде папа, мам? - изза того что, я стала нервничать, стала грызть ногти.
- милая, папа скоро придет. И перестань грызть ногти! Прошу
- Выступление начинается через пару минут, встали в свою позицию! - Произнесла наша учительница по танцам.
- Милая, я пойду, удачи, покори там всех!! - Мама поцеловала меня в щечку, и ушла.И вот я уже на сцене, порхаю как бабочка, улыбаюсь, а папы все не было...
После выступления, мы с мамой пошли переодеваться.
- мама, почему папы не было? - я начала дергать ее за руку.
- зайчик, папа в этот раз, не смог прийти.
По моим щекам потекли слезы. Я очень хотела его видеть, увидеть его поддержку...
- почему он не пришел, он всегда приходил!!
Мама опустилась на колени, взяв меня за руки.
- Солнце.. Послушай, не надо плакать, он не пришел сегодня, так придет в следующий раз, не надо изза этого расстраиваться!. - Она посмотрела вдаль, после чего, на меня. - А поехали домой? Ⲡосмотрим мультик? Мультик! Прям как ты любишь!Я улыбнулась.
- Да! Да! Да! Поехали! - Я запрыгала от счастья.
Мы с мамой приехали, и стали смотреть мультик, "губка боб"
Я смотрела, и была в восторге, я очееень любила этот мультик!!!
Тут маме ктото позвонил, ответив, ей ктото чтото сказал, она подскачила с дивана, потом резко села, и схватила себя за волосы, и произносила только одно:- нет, нет, нет, скажите, что это не правда! - она плакала, и кричала.
Я за нее очень испугалась, и крепко обняла.
- мам, что случилось?
Она посмотрела мне в глаза.
- милая, папа... папа больше никогда не придет домой, не обнимет тебя, и ты его...Больше не увидешь. Никогда...Я сразу поняла о чем идёт речь. После этих слов мой мир перевернулся. К глазам поступили слезы. Мне хотелось кричать, так сильно как только я могла. Мое сердце билось в разы сильней. Я смотрела в одну точку. И такое чуство было, будто я стою в темноте, и не вижу ничего кроме тьмы. Перед глазами пролетели все моменты с папой...
Мы с мамой стояли, рядом с ним, он лежал в палате, я кричала и плакала, шатала его руку.
- Папа! Папа! Очнись, не уходи от нас! Прошу, не бросай нас!
в тот момент я молись лишь бы он очнулся, и думала: вот бы это было все сном. Вот бы я проснулась, пошла на кухню, а там завтракали мама с папой. Но реальный мир, слишком мать твою жесток, он всегда забирает самых родных нам людей... И все что останется это лишь воспоминания...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний закат
Teen Fictionя всю жизнь была одна, в школе и в техникуме все буллили меня, единственным другом был мой отец, но его не стало, маме всегда было все равно на меня, она только и говорила мне: учись. Я думала в универе будет тоже самое, это буллинг в мою сторону...