Глава 7: Эва

10 1 0
                                    

Возратясь домой, Софы и Евы не было дома.
- странно.. - произнесла я себе под нос.
Взяв в руки телефон я набрала Софу, но ответа не было. Пожав плечами я отложила телефон в карман, и направилась в комнату. Упав на кровать я довольно быстро заснула.

Проснулась же я от звонка на телефон, нехотя я достала его и нажала кнопку ответа.
- да? - спросила я.
- Эви мать твою! Сколько можно спать? - послышался голос Софы. - ты проспала две пары!
- что?! - я вскочила с кровати.
- дада, давай соня, ждём тебя здесь.
Софа сбросила звонок. Я быстро метнулась к шкафу и достала первые попавшие вещи, посмотрев на себя в зеркало я ужаснулась.

– извините за опоздание, могу войти? - произнесла я, пытаясь отдышаться.
- проходите - сказал препод, и продолжил писать на доске.
Зайдя, я увидела, что Софа с Евой сидели вместе, я думала пойти к Адаму, но там сидела девочка, причём я видела её впервые, они что-то бурно обсуждали, мне пришлось сесть за Евой и Софой.
- а кто это? - указала я пальцем на новенькую.
- это, Маша, новенькая, и кажись конкурентка твоя, они там уже 3 пару сидят, ходят вместе и всё такое. - ответила мне Ева.
- понятно всё - я нервно опустила глаза.
Достав тетрадь я стала записывать всё что было на доске.
Всю пару они болтали, смеялись, а я лишь смотрела и сверлила их взглядом. Это было такое странное чувство внутри..

Когда все пары закончились, я встретилась с девочками, чтобы пойти прогуляться, но я увидела Адама и Машу и решила подойти, но как только собралась это сделать, они обнялись, и тогда я застыла на месте как вкопанная, не понимая происходящего.
- пойдём лучше - сказала Ева, взяв меня за руку.
Выдернув руку, я направилась к ним.
Выдохнув я произнесла:
-привет, Адам.
- привет, ты всё таки пришла? - улыбнулся он.
Мы отойдем на минутку, нам надо поговорить. - сказала я, и взяв его за руку отвела в сторону.  - и кто это?
- ты про Машу? Она просто моя новая подруга, она очень хорошая. Думаю вы подружитесь - он расплылся в улыбке.  - ты ревнуешь меня к Маше?
- нет, нет! Что за бред?
Адам лишь рассмеялся и приобняв меня произнёс:
-ну я же вижу, что ты ревнуешь - произнёс он - иронично наверное слышать это от слепого..
Я лишь цокнула, и приобняла в ответ.
- мне надо идти, извини - сказал он, и осторожно начал уходить.
- постой! - крикнула я.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Последний закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя