Глава 6: Эва

34 26 3
                                    

Сегодня у нас был выходной день, мы с Евой смотрели сериал. "Американская история ужасов". Софи к сожалению не было дома, она ходила на танцы, и сегодня был именно этот день. Она много раз просила меня пойти с ней, чтобы ей не было скучно. Но я всегда ей отказывала, из-за того самого дня,
из моего детства.

- Эва, Эва, Эва! - окликнула меня Ева.
- а? да? Прости, задумалась..
- думала об Адаме? - она расплылась в улыбке.
я несильно ударила ее по плечу.
- Эй! Не говори глупостей!
Ева прижала меня к себе, и потрепала за макушку.
- ну не злись, я пошутила! - смеясь произнесла Ева.
Отстранившись я откинула голову, и тут послышался громкий крик. Я свернулась в клубочек и закричала. Мое сердце ушло в пятки. Послышался смех. Я подняла голову, и увидела что она смеялась. А потом поняла, что это был скример, из телевизора.
- Да ну тебя! Я больше не буду смотреть с тобой ужастики! - на одном дыхании произнесла я.
- Да ну не злись, смешно же - произнесла Ева.
Тут на мой телефон пришло сообщение, от Макса.

-Не хочешь навестить Адама?)
-а что с ним?
-ужасно себя чувствует он, вот что!) Без тебя... :)
-Макс! Это не смешно.
-он тебя ждёт, вот его адрес:...
-хорошо, я поняла.

- что-то случилось? - спросила Ева.
- всё хорошо, мне надо уйти из дома, на пару часов, а может минут..
Она кивнула, и я ушла.

Вот я уже стояла у двери его комнаты. Его мачеха открыла мне дверь. Я постучала, но никто не открывал, я постучала второй. Ответа не было, тогда я просто вошла. Он лежал, видимо спал. Я подошла к его кровати. Он мило сопел уткнувшись носом в одеяло, на улице был дождь, и холодновато..
Я села на кровать, у него была перемотана рука.. видимо что-то случилось..
я взяла его руку, в свою, и прижала к себе, глубоко вздохнув, я легла рядом с ним, он обнял меня, прижал к себе, я ухмыльнулась, ведь я ненавидела телячьи нежности, но когда это делает любимый тебе человек...все по-другому, совсем по-другому... Я хотела чтоб он всегда был рядом.
- мне тебя иногда так не хватает, Адам.. - тихо, почти шепотом произнесла я.
- мне тебя тоже..- послышалось над моим ухом.
Я вздрогнула. Вскочив, я произнесла:
- Извини, я не хотела, Господи, боже..
Он лишь улыбнулся, после чего расставил руки в стороны, приглашая в свои объятия, нерешительно, но все же, я обняла его, он прижал меня ещё крепче, со словами:
- все хорошо..
Он проводил рукой по моим волосам, я лежала на нем, и медленно вдыхала запах его одеколона.
- Я так не хочу завтра на пары - лениво произнесла я.
- мы с тобой так похожи - сказал он. - так может..?
- неет! Ты что, это страшно, прогуливать, а если отчислять?
- да кому мы нужны, вот тебе не плевать? Эви, ты такая правильная, аж тошно..
Я ударила его по плечу подушкой.
- эй! Хватит меня избивать! Скоро от меня ничего не останется.. - он засмеялись.
Мне было хорошо с ним..
- Так уж и быть, давай прогуляем. Твоя взяла.
- жаль я тебя не вижу, ты наверное очень красивая.. а твой голос, он превосходен.. - тихо произнес он.
Я опустила голову вниз, и улыбнулась, было приятно слышать, от него..
- если бы ты видел этот мир, все было б по другому.. - дрожащим голосом, произнесла я.
- Ну ты чего? - он прижал меня к себе. Я уткнулись носом ему в плечо.

Последний закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя