Глава 5: Адам

36 27 3
                                    

Я был у себя дома. Лежал ничего не делал, слушал телевизор. В комнату кто-то зашел.

- Адам, милый, пойдешь завтракать? - это была Надя.

- Надя, я не хочу есть. - я пристал. И посмотрел туда, откуда доносился звук.

она тяжело вздохнула.

- не называй меня так, прошу, я твоя мама.

- вы не моя родная мать. Так почему я должен вас называть мамой?

- ладно, так пойдешь есть?

- да. - я начала вставать.

Но меня тут же взяли под руку. Это была Надя. Боже.

- я сам! - выкрикнул я. - я уже не маленький, сам могу.

- Но, милый...

- я сам! Мне не нужна ваша помощь!

Я вырвался, и пошел на ощупь, она все равно шла рядом, когда я чуть не падал, она хватала меня. Хоть я и ненавидел ее, был в душе благодарен ей. За то что она поддерживала, и делала все лишь бы я был счастлив. Но никогда не примал от нее ничего.

Дойдя до кухню. Она усадила меня за стол, Надя хотела меня покормить как маленького, с ложечки, но я опять кричал, что и сам могу.

- Ад, ну нельзя же так с мамой, даже если она не родная. Мне правда жаль твоих родителей, но воспитали они тебя плохо. - произнес мой неродной отец, Леша.

- не надо так говорить про моих родителей! - я хотел стукнуть по столу, но промахнулся, и случайно ударил по вилке, и она воткнулась мне в руку.

Я вскрикнул. И отдернул руку.

- твою мать! Ад! - воскликнул Леша.

- Адам, милый! Боже! - Надя схватила меня за руку.

Надя перемотала, и обработала мне руку. Я просто спокойно сидел, и смотрел куда то вдаль.

- больно? - поинтересовался Леша.

я отрицательно покачал головой.

- отведите меня в комнату. Прошу.

Вот я уже лежал у себя в комнате, Надя и Леша, ушли спать. Меня тоже начало клонить в сон. Но не мог уснуть, рука больно пульсировала. Но все таки сон окутал меня.


Последний закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя