4.Э сам ты лох!

226 17 6
                                    

20 ноября 07:00 понедельник.
Бан чан уже готовил завтрак ну а чонин спал как младенец.Бан Чан приготовил макароны и доделывал котлеты и во всем доме стоял запах котлет от чего проснулся Чонин и начал идти на кухню шатаясь.Бан Чан не слышал Чонина который уже подошёл,он обнял Чана за талию и поцеловал в его шею.

-доброе утро соня -сказал Бан Чан.

-доброе доброе,о боже как я в школу не хочуууу-сказал чонин скуля.

-чонин надо,ты все уроки сделал -спросил чан а тот просто молчал так как если он со врёт то чан обидеться а если скажешь правду то чан на ругает.

-какие уроки не сделал?-спросил чан.

-Физика и Химия-сказал Чонин а тот повернулся к Чонину и посмотрел в его глаза.

-почему?-спросил чан.

-ну я Химию немного понял как делать но Физика..-сказал чонин.

-ох чтож поделать.. садись за стол сейчас кушать будем-сказал чан а тот сел и стал ждать.

Чан сделал себе кофе а младшему сделал чай.Чан поставил на стол а тот начал кушать.

Как они поели они стали одиваться в школу и по очереди умылись.Как обычно обулись вышли из дома и сели в чанину машину и поехали в школу.

-кем ты будешь работать?-спросил чан смотря на дорогу.

-наверное кондитером либо учителем но у меня все ебобо с Физикой и Химией -сказал чонин и посмотрел на Чана.

-уууу ну учителем стать ещё можешь но вот надо тогда подтягивать Физику с Химией -сказал Чан.

-да это понятно просто тот Физик он издевался надо мной потому что я не понимал что как а тот просто кричал на меня по типу что я бездарь, Тупой,что я ничего не добьюсь в этой жизни и т.д-сказал чонин.

-ну сейчас учитель я и ты можешь рассчитывать на меня)-сказал чан и поставил машину на парковку.

Чан и Чонин вышли и пошли в школу,Чан в учительскою а Чонин в класс.Чонин увидел Ликса и сел рядом с ним.

-приветик фель-сказал чонин и обнял друга.

-привет ну что рассказывай что у вас с Учителем Чаном-сказал Феликс и стал внимательно слушать.

-ну кароче он мне предложил встречаться ИИИИИИИ- взвизгнул чонин а тот был в шоке.

-А ТЫ ЧТО СКАЗАЛ!?-крикнул Феликс.

•Любимое Место• Место, где живут истории. Откройте их для себя