20. я бизнес вумен (финал)

76 7 1
                                    

6 января, суббота

Спустя несколько недель, Чанчоны и котик успели подружиться и вместе играть, Чонин бесился по комнате играя с котёнком, а Чан как обычно лежал и снимал их на камеру смеяться во весь голос, этот год прошел незаметно и очень интересным Чан и Чонин успели съездить к Папе Чонина (у Чонина умер Отец и теперь Папа живёт у бабушки помогая) они очень хорошо провели время, и казалось бы рождество скоро и уже время 13:27 эти сони все ещё спали и спали.

Чан проснулся он того что котенок упал с кровати и мяукал он того что ему больно, Чан чмокнул в в носик котенка и когда он вспомнил что сегодня рождество то он вскочил и побежал ложить подарки под ёлку.

4 days ago

Чан настолько полюбил Чонина что они были как не разлей вода, они вместе ходили в душ, вместе кушали, вместе гуляли, вместе проходили трудности и казалось бы что это просто отношения — нет
Чан считал это больше чем просто отношения чмоки чмоки обнимашки, он считал это серьезными отношения и Чан пошел в самый дорогой ювелирный магазин купить  кольцо своему малышу и просто купил подарки.

Present day

Чан взял все подарки необходимо и когда он разложил под ёлку Чонин проснулся и увидел много много подарков, он сразу из сонной принцессой превратился в радостного малыша, он подбежал к подаркам и начал раскрывать их спросите где Чан? Да он готовил на кухне блюда, когда чонин распаковал подарки то он побежал радостным на кухню, запрыгнув на спину Чана он начал рассцеловывать его шею и радоваться что Чан подарил Чонину кросовки которые он очень сильно хотел но не мог купить из за финансового состояния.

— ЗАЯЯЯЯЯЯ ТЫ ЧТО ПРАВДА СДУРЕЛ ИХ ПОКУПАТЬ ЧТО-ЛИ!? — говорил Чонин подняв тон но был все же радостным.

— и тебе доброе утро солнышко— посмеялся над Чонином и повернув голову он поцеловал его в губы.

— СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБООО — Чонин не мог сдерживать свою радость и просто визжал от радости.

— аххахаха не за что) — сказал Чан.

Чонин слез с Чана и он достал из тумбочки подарок и вручил Чану.

— ого такое тяжелое что то — чан начал распаковывать подарок и увидел новый ноутбук iPhone последней коллекции то он выпучил глаза.

Чан положил на стол ноутбук и он взял Чонина на руки и зацеловал его в губы.

— ты чо миллионер что-ли !? — спросил Чан радостных.

— я бизнес вумен — сказал Чонин и улыбнулся.

— боже ты прекрасен зая!!! — сказал Чан.

Время 20:34

Гости собрались началась дискотека в доме Чанчонов, все веселятся, радуются и смеются.

Чан был шикарно одетым как и Чонин. Пришли Бабушка Чонина, папа Чонина, сестра Чана и её подруги, Минхо, Ликс, тети и дяди которые все родственники.

После танца все сели за стол, все кушали и о чем то разговоривали но Чана не было нигде, Чонин за переживал и пошел в свою комнату, зайдя в комнату он увидел Чана который чем то занимался на компьютере.

— милый что ты делаешь? — спросил Чонин обняв со спины Чана.

— да все хорошо, а просто устанавливал все приложения которые были — сказал Чан и улыбнулся.

— тогда не засиживайся и погнали кушать — Чонин улыбнулся и ушел.

Вот и момент X, Чан взял букет цветов и взял кольцо, чан направился к Чонину и ему было волнительно, когда он спустился на первый этаж то одна из подруг Ханны включила свет (Ханна это сестра Чана).

Чонин не понял что произошло, и вдруг включается елка и гирлянды по всюду, чонин поворачивается и увидев Чана стоявший на одном колене он отвернулся назад и заплакал, Чан улыбнулся от такой реакции и когда чонин встал и подошёл к Чану то он просил
"Ты выйдешь за меня?"
И тут наступила тишина, все замолчали услышал ответа Чонина.
И тут он ответил...




















— да















И все закричали от радости, Чан резко поднял на руки Чонина и затянул его в поцелуй, все начали хлопать а Чан был на седьмом небе от счастья как и Чонин тоже.

Рождество прошло великолепно, все были как обычно пьяными и все были такие веселые что это вообще.

Спустя 4 года

Что вы ожидали? Да, прошло 4 года с того момента.
Чонин убирался по дому смотря по телевизору то что смотрела его дочь (да у них появилась дочь) она сидела и играла в игрушки, Чан только накормил кошку и она пока побежала к Элизабет (дочь).

Их семья была такая счастливая что не описать словами, они были такие все забавными и было много смешных моментов.

Все прекрасно стала у них, а Чонин сейчас работает на юриста)
______________________________________

Ку-ку!
Всем привет и простите пожалуйста за долгое отсутствие, я сломала руку и я была в больнице месяц, а после я как то и забыла про вас.
Думаю, что второй сезон будет, но!
Я пока думаю, будет совсем новая история но относящейся к чанчонам) всех люблю и благодарю вас за поддержку!
звёздочку для писателя и будет 2 сезон) ★

🎉 Вы закончили чтение •Любимое Место• 🎉
•Любимое Место• Место, где живут истории. Откройте их для себя