Всем привет! сегодня у нас появится новый персонаж так что ждите хулигана.
5 декабря 07:00
Чонин спал как пупсичек, а Чан что то готовил на кухне Чан приготовил спагетти и сделал котлеты,Чонин проснулся и пошел к Чану.Чонин пришел весь сонный на голове гнездо и спокойно протирает глаза.
-доброе утро-сказал сонно Чонинка.
-доброе доброе-сказал Чан и поцеловал в носик Чонина.
-а что покушать есть?-спросил чонин.
-ну спагетти сделал с котлетами-сказал Чан.
-можно одну котлетку маленькую?-спросил Чонин.
-да конечно я тебе сейчас и спагетти наложу-сказал Чан и открыл крышку кастрюли.
-нет нет не надо я только котлетку-сказал Чонин.
-нет давай ты поешь лучше -сказал Чан и наложил Чонину.
Чонин взял и убежал и Чан побежал за Чонином.Чонин спрятался за креслом и как маленький ребенок тихо хихикал,Чан услышал подкрался и взял на руки Чонина.
-ААААА НЕ БЕЕЕЙ-крикнул чонин немного улыбаясь и вырываться.
-лисенок ты сейчас будешь нормально кушать и не только одну котлетку-сказал Чан и посадил на стул Чонина.
-не хочу много есть- сказал Чонин и нехотя начал есть.
-ну если что я доем-сказал Чан и сел рядом с Чонином.
Чонин начал кушать и как оказалось что он не доел и пришлось доедать бедняжке Чану.
Чанчоны поели, оделись и поехали в школу.
Феликс в это время прощался с Минхо и Ликс пошел в школу не заметив друга.Чонин подошёл и испугал Феликса.-ААААААААААААА-крикнул Феликс, а Чонин и Чаном смеялись.
-КАКОГО ХУЯ ТЫ МЕНЯ ПУГАЕШЬ, А!?-визжит как котенок Феликс и злой.
-хахахахаха ну захотелось-сказал Чонин и они пошли в кабинет, а Чан пошел в учительскую.
Чонин зашёл в кабинет и сел за парту и Феликс тоже сел.Чонин разложил вещи и начал листать ленту тик тока и вдруг заходит он...
Хван Хенджин (Хён) 17 лет.
Известен как «Школьный красавчик» он есть на каждой странице элитного журнала, для него деньги не проблема.
Привычки:: будить и засирать младше им людей,парить,избивать людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Любимое Место•
De TodoКристофер Чан - будущий учитель по физике Ян Чонин - ученик Кристофер Чана🕷️🍁 (завершён)