11 декабря
Спустя долгих 5 дней Чонина выписали с больницы, Чан приехал чтобы помочь Чонину собрать вещи и поехать домой,Чан увидел Чонина, а тот запрыгнул на Чана с улыбкой.Чан не приходил к Чонину так как от заболел, но ради чонина он поехал за ним чтобы помочь с вещами.
-у тебя температуры нету?-спросил чонин.
-ну я жаропонижающее выпил так что пока нету -сказал Чан и улыбнулся.
Чонин слез с Чана и попытался взять рюкзак и тяжёлую сумку, она была на столько тяжёлая и из за этого чуть не упал,но Чан спаситель взял за руку Чонина и он спас чонина от падение на пол,Чонин уже подумал что упадет и из за этого он закрыл глаза и молился что не больно упадет, Чонин открыл глаза и увидел пол на против головы и он быстро встал.
-спасибо Чан-сказал Чонин и обнял Чана.
-не за что, а теперь я беру сумку и мы идём домой -сказал чан и взял тяжёлую сумку.
Чанчоны отправились домой, Чонин все время смотрел на сумку и Чана и был удивлен как чан ещё не упал.
-Чан как ты ещё не упал -спросил чонин.
Чан посмотрел на Чонина и потом поднял правую бровь, Чонин немного испугала эмоция Чана, но продолжал смотреть на него.
-ну ты не замечаешь что я сильнее тебя и что ты ещё маленький и худенький?-сказал чан, а тот ахуел.
-ты хочешь намекнуть что я маленький!?-спросил чонин и злобно смотрит на Чана.
-ну может быть-сказал чан и хихикнул, а в ответ Чана он почувствовал лёгкий удар в плечо.
-ой как больно🥱😵-сказал чан и активировал режим «драма квин».
-ой да иди ты блин-сказал Чонин и обиделся на Чана.
-да чо ты обижаться сразу-сказал Чан и обнял Чонина.
Чонин игнорировал и просто отводил взгляд.
Сильный ветерок дул в лицо Чонина и у него немного покраснел нос из за холода.-ладно дома поговорим -сказал чан и пошел не в сторону где дом Чонина.
-чаан ты куда?-спросил чан.
-к себе домой и ты со мной -сказал чан, а Чонину было как то все равно где кушать так что он пошел за Чаном.
Чан и Чонин подошли домой к Чану, а тот был в лёгком шоке от увиденного дома Чана. Они зашли домой и Чонин начал рассматривать дом и разулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Любимое Место•
AcakКристофер Чан - будущий учитель по физике Ян Чонин - ученик Кристофер Чана🕷️🍁 (завершён)