17.НЕЕЕТ УБИВАЮТЬ ААААА

135 14 3
                                    

13 декабря 7:00
Суровая среда не дремлет и пора просыпаться в школу/работу.
Чонин сегодня проснулся первым, у него всю ночь крутил живот, чонин умылся и пошел на кухню чтобы приготовить завтрак для своего любимого, ну и для себя.
Чонин сделал салат из помидоров и огурцов, приправа была соль, перец (молотый) и подсолнечное масло. Чонин так же приготовил омлет с нарезанными сосисками. Чонин улыбнулся смотря на то что приготовил.

В это время проснулся Чан и почуял вкусный запах помидоров и омлета. Чан направился на кухню и удивился что кухня после него была не верх ромашками.

-вау-воскликнул Чан улыбнувшись.

-это я все сам сделал)-сказал чонин и пригласил сесть на стул, чан сел на стул и посмотрел на Чонина который достал две тарелки и взял две ложки чтобы разложить омлет по тарелкам. Чонин все положил на тарелку, сделал апельсиновый сок и сел за стол чтобы начал завтракать.

-приятного аппетита лисенок-сказал Чан и приступил кушать.

-приятного аппетита любимый-сказал чонин не заставляя себя ждать и приступил кушать.

После того как чанчоны поехали они оделись и направились в школу.

*****

-ликс привет! Как дела? как проходят обстоятельства с Минхо?-спросил Чонин идя в кабинет ОБЖ (обжешник классная руководительница). Феликс зашёл в кабинет он сел на свое место и к Феликсу присел с ним.
Прозвенел звонок на урок, ребята поприветствовали учителя и сели.

(Классную руководительницу зовут Шин Лейла)

-так ребят все здравствуйте кого я тоже не видел, так у нас скоро будет конкурс называется "вальс с учителем" будет только участвовать наш класс и будет всё так, вы выбираете обсолютно любого учителя, учите с ним вальс, призы будут как и места тоже
1 место название лучший учитель и его ученик, и ещё поездка на море куда хотите в плане разумного
2 место большие коробки сладостей
3 место мини подарочки -вот такую новость сказала Шин лейла.

-ооо, я хочу станцевать с Кристофер Чаном -сказала Белла улыбнувшись своей подруги.

- э я буду танцевать с ним!-Чонин не сдержал эмоций и крикнул на весь класс, на него обернулись одноклассники и были в шоке мягко сказано, все начали перешептываться, а учитель просто посмотрел на Чонина и сказала.

•Любимое Место• Место, где живут истории. Откройте их для себя