глава 6

8 0 0
                                    

На следующий день ребята решили, что пока что будут жить раздельно.

Т/и приходит сообщение:
Димка🖤
– привет кроха, ты сегодня свободна? – спросил Дима
– привет, да сегодня вроде ничего нету, а что?)
– у меня есть сюрприз, поэтому собирайся. Я зайду за тобой через 2 часа тебе хватит?
– оу, сюрприз говоришь) Да 2 часа хватит.
– тогда до встречи.
– до встречи кот)

***
Т/и пошла собираться и через полтора часа уже была готова и решила сходить на балкон покурить. Достав сигарету с пачки, подожгла её и закурила. А оставшееся время она сидела в тик токе.

***
Стук в дверь...
Т/и открыла и там стоял парень.
Дима обнял Т/и и поцеловал её в губы на что Т/и ответила взаимностью.

***
Они сели в машину Дима положил свою ладонь на ногу Т/и и одной рукой вёл машину, иногда убирая руку с ноги Т/и переключал скорости.

***
Ребята приехали в ресторан в котором Дима предварительно заказал столик.
Т/и взяла Диму под руку. Подойдя к столу парень отодвинул стул для девушки и она села, после чего м/ч тоже сел на против неё.

***
Ну что надумала? – произнёс парень

Да. – ответила девушка

_____________________

Дима поднял руку тем самым подозвав официанта.

_____________________

Вы определились? – Произнёс молодой парень в своей рабочей форме.

***
Ребята заказали поесть и Т/и вина, а Дима заказал безалкогольный напиток, так как был за рулём.

***
У нас завтра вечером съёмки. – сказала Т/и

Да, я помню кроха. – ответил Дима

Будем говорить, что мы вместе? – спросил девушка

Даже не знаю, я не против) – ответил парень

***
Через некоторое время ребята собрались домой Т/и была пьяна, но осознавала всё.
Приехав домой парень проводил девушку до её квартиры.

***
Может ко мне кот? – предложила Т/и

Я не против кроха. – ответил парень, а после зашол в квартиру.

____________________________________________

ПОТУПРЕЖДЕНИЕ!!! Сейчас будет 18+, тем кому не приятно читайте следующую главу, с любовью автор♡
____________________________________________

***
Как только парень зашёл и дверь захлопнулась девушка подошла ближе к нему и начала смотреть в глаза утопая  в них и ухмыляться.

***
Та подожди, я хотя-бы разуюсь! – сказал парень с улыбкой понимая намёк девушки.

***
Когда он разулся, обвил талию девушки и протянул ближе к себе поцеловал её, она ответила взаимностью, обвила уже шею парня своими руками. Спустя пару минут, когда воздух начал заканчиваться они неохотно отстранились от друг друга. Дима подхватив Т/и на руки понёс её в комнату, аккуратно положил её на кровать и начал расстраивать чёрную, щёлковую рубашку, а девушка на против снимать с себя красное вечернее платье. После чего они слились в поцелуе и уже через несколько секунд девушка почувствовала в себе плоть. Сначала темп был медленным и осторожным, но через некоторое время он становился быстрее и Т/и издала протяжный стон.
_____________________
ОТ АВТОРА!

Ребят меня не было долгое время так как у меня не было ни капли воображения что здесь что в тик токе. Скоро школа 9 класс и я вряд-ли смогу часто выпускать главы и видео в тик токе. Но всё же постараюсь выкладывать чаще) люблю вас♡♡♡

Играющий на гитаре// Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя