Пока Сону и Ники спали, один одноклассник заметил их, и как они спали. Он тихонько их сфоткал, но некоторые другие одноклассники это тоже увидели и все зашептались.
Через час, проснулся старший.
Заметив в каком они были положении и как на него смотрели одноклассники ему стало стыдно.
Он весь покрылся розовым румянцем.После, он достал телефон и начал в нём сидеть.
Через некоторое время, проснулся и младший. Он не понял почему на него некоторые так смотрят.
— Сону, а чё на нас так смотрят? — спросил Нишимура.
— даже не знаю.. — нахмурился Ким.
— а из-за этого.. Аххахаха. А ты мило спал кстати. — Рики.
— придурок.. — проворчал старший.
— да вы оба мило спали, лол. — сказал кто-то из одноклассников.
— эм.. — Ники.
***
Сону стало немного холодно, ведь на улице начало весны, да и он оделся не по погоде: лёгкий свитер и тоненькие широкие штанишки.
Все его вещи везут в другой машине, поэтому он обречён.Рики это сразу заметил, ведь как можно не заметить дрожащего человека?
— Сону. — Ники.
— чего тебе? — Ким.
— да чего сразу огрызаешься? Тебе холодно? — спросил Ники и старшего.
— ты чего задумал то? А? Говори. — Ким.
— да ничего я не задумал! Так тебе холодно или нет? — Ники.
— немного.. — Ким.
Ники взял свою куртку, которую снял сразу, потому что ему стало жарко.
— на. — протянул куртку старшему.
Сону выпучил глаза на слова и действия младшего.
— держи! — Ники.
Сону взял куртку и опять посмотрел на Ники.
— ахр.. — вздохнул Нишимура.
Ники взял из рук Сону свою куртку, и положил ему на плечи, таким образом укрывая его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это совершенно обычная поездка! Или нет...
Teen FictionСону и Ники ненавидели друг друга всю жизнь, изменит-ли поездка в лагерь их мнение о друг друге?..