Ребята ещё несколько минут посмеялись и Хисын всё же спросил.
— так, а что Сону и Ники сделали то?
Ребята переглянулись, Сону слегка покраснел, а Ники было похер.
— эх, наши малыши повзрослели.. — ответил Джей.
— ам.. А если по понятней?..
— НАШЛИ ОНИ ДРУГ ДРУГА, ТУПОЙ ТЫ ОЛЕНЬ!! МЫ ЗАШЛИ В КОМНАТУ, А ТУТ ЭТИ! ЧУТЬ ЛИ НЕ ЕБУТСЯ!
— Аа.. —понимающе протянул Ли, —всё равно не понял..
Джей уже был готов принести новую порцию ора, но Хисын его успокоил, сказав, что это была все во лишь шутка.
— ну.. Молодцы.. Наконец-то эти крики, ссоры, драки в прошлом,а то реально заебали. Вот теперь вы нас заебёте ещё сильней, вашими сюсюканьеми. Надеюсь вы не будете перед нами сосаться, а то я ослепну.
— согласен с Хисыном, будете сосаться при нас, я вас обоих перехуярю. — Сонхун.
— Хисын-хён! — поправил Хисын младшего.
— иди танцуй под свои старческие песенки, дедуля,—
— ты чё, ахирел? Ты имеешь что-то против старческих песен?
— вот именно, что нет! Пошли дедуля зажигать с вожатыми! Такие девушки как звезды.. — потанцоовая ушёл из комнаты Пак с Хисыном.
— м-да, треш. — Ян.
Сону чихнул.
— правда! — подметил Джейк.
— вы как хотите, а я с ними! Белый снег сеяет с цветом - чёрные глаза! Осенью повернётся летом - чёрные глаза! Околдовым я тобой - чёрные глаза! — Пак.
Осталось 4 человека. В комнате тот мемный звук сверчков. Сону и Ники пытаются не заржать, ведь кто-то из них в голове произнёс шутку и с этого им смешно. А ещё тишина смешно звучит. Чонвон заметил красные лица друзей, только уже не от смущения, а от нехватки воздуха, потому что если кто-то из наберёт воздуха они сорвутся и оба засмеются во весь голос,а потом будут ныть что они сорвали голос.
Так и произошло. Сону не сдержался и набрал воздуха и с этого ему стало смешно, а уже от смеха старшего, Ники тоже заразился звонким смехом.
Чонвон сделал «руко-лицо», а Джеюн встал и ушёл, объяснив, что лучше присмотрит за ребятами.
— и с чего вы ржёте?
— да он шутку в голове произнёс, и с этого мне смешно стало! Так ещё и тишина смешно звучала!! — рассказал Сону.
Двоя не заканчивали смеяться, а Ян смотрел на них как на дураков.
— так.. Ладно.. Ну..это значит, что вы вместе?
Парни перестали смеяться, перегленувшись, Ники выдал ответ.
— да.
— пиздец.. Что дальше будете делать? Будете вместе ходить в лунопарки и кататься на единорогах?
— я тебя удивлю, Чонвон: единорогов не существует.
— единороги мне кажутся куда более реальнее, чем то, что вы вместе..
— не придумывай!
— вы раньше были как кошка с собакой! А тут вы вместе! За то те фанфики одноклассниц окажутся с частичкой правды.
— какие ещё фанфики?
— я тоже пойду, думаю, Джейк один не справится с этими тремя кабанами.
— эй!! Чонвон!!
Ян убежал и парочка осталась одна.
— мм.. Ты говоришь мы вместе? Но ты мне не предлагал встречаться, — спросил Ким.
— тогда,ты станешь моим парнем?)
— дай-ка подумать..хм.. — начал хитро делать вид что думает, — мой ответ! Да!!
Сону накинулся на Ники с объятьями, тот взаимно ответил ими.
Всё конец хороший, этого достаточно лол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это совершенно обычная поездка! Или нет...
Teen FictionСону и Ники ненавидели друг друга всю жизнь, изменит-ли поездка в лагерь их мнение о друг друге?..