☆Thirteen☆

1.4K 94 49
                                    

Утром проснулся первым Ники. В голову сразу вдало, а в комнате пахло так, как будто этой ночью тут кого-то грохнули.. Около него спал Сону, который обнимал того за талию. Ники подметил, что, когда Сону спит он хмуриться и дует губки. Дует губы.. Губы, которые так и хочется поцеловать..
Младший так и смотрел на губы старшего, пока не заметил, что он уже не спит,а смотрет на него.

— о, ты проснулся.

— угу, — промычал Ким и сильней прижался к Рики.

Хорошо, что сегодня суббота.. Никуда не надо..
Младший же обнял того в ответ.

— надо будет сходить в медпункт, бошка раскалывается..

— а я тебе говорил быть аккуратней! Нахрюкался то как.. Даже Хисын-хён не так сильно нажрался, хотя он тот ещё.. Кхм.. Ты хоть помнишь, что было вчера?

— ну.. Нет?..

— а зря!! — Сону перестал обнимать Ники и принял сидячую позу, — ты сначала пел всякие дурацкие песни! Даже Джейк-хён не выдержал и ушёл в свою комнату! А потом, ты подошёл к Джей-хёну и начал к нему приставать!

— в плане?

— м? Ааа! Нет! Не в этом плане! А в плане доставать его!

— слава богу..

— это даже вроде Чонвон снимал..

— а дальше что было?

— эм.. Потом ты.. Начал признаваться ему..

— что?! — Ники был в шоке.

— но.. Ты немного перепутал что-то.. Ты..

Дверь отварилась и на входе показался Чонвон.

— не спите?

— нет, — Сону.

— оо, ништяк! — сказал Ян и вошёл в комнату, закрыв за собой дверь.

— ты чего пришёл? — спросил Ники тоже содясь.

— я? Да просто скучно стало, Джей-хён спит.. Джейк-хён с Сонхун-хёном тоже..

— а Хисын-хён?

— я к нему ещё не заходил,— пожав плечами сказал Чонвон.

— аа.. — понимающе протянул Сону.

— Чонвон, покажи видео!

— м? Какое?

— ты же вчера снимал!

— что? Откуда ты знаешь?

— Сону рассказал, ну так покажешь?

— покажу-покажу, — садясь рядом с ними сказал Ян.

Чонвон включил видео и троя парней начали смотреть его. Сону и Чонвон смеялись, а вот Ники было не до веселья.
Вот начался момент, где Рики признавался Сону. Ну... Джею,но Сону. Признавался он Джею, но.. Ой! В жопу!
Сону перестал смеяться, а вот Чонвон уже задыхался со смеху.
Видео закончилось.

— эм..— Ники.

— Чонвон, прекрати ржать!! Это просто пьяный бред! — бил в бок Чонвона Сону.

— ну, не совсем.. — сглотнул Ники, отводя взгляд.

— в смысле? — Сону.

— ну ладно, я в медпункт. — сказал Ники вставая с кровати.

— эй! Ники объясни! — но было уже поздно, младший вышел из комнаты, аккуратно закрыв дверь за собой.

На этом всё пока что, я хз что дальше пистаь, идей совершенно нет. У кого есть идеи пожалуйста напишите в лс, буду вам благодарна. Лол

Это совершенно обычная поездка! Или нет...Место, где живут истории. Откройте их для себя