☆Ten☆

1.7K 104 59
                                    

После они тихонько вышли из комнаты.

Тихий час уже заканчивается, все собираются на полдник. А эти двоя ещё спят, ну как двоя. Ники уже просыпается, а вот старший-нет.
Рики хочет встать, но у него не получается из-за Сону, который всеми своими конечностями обнимает его.
Тот томно вздохнув, начал пытаться выбраться, но у того ничего не получилось.

— Сону-хён, отпусти меня пожалуйста. — прошептал на ухо старшему.

— мг, — покача голову из стороны в сторону, что означало ответом-нет,сильнее прижался к младшему.

— ну хён.. — протянул Нишимура.

— нет сказал! — попытался сделать строгий голос хён, но у него ничего не получилось и младший с этого умилился.

— хён, мы сейчас не успеем на полдник..

— да плевал я на ваш полдник!.. Ну Ники, ещё немного, полежим, хорошо? Потом уйдёшь.

— ладно, но немного!

Рики задумался: «всегда-ли Сону такой с просони? Или только с ним? А может он ему нравится? Или он со всеми такой?..»
Отбросив мысли в сторону, Ники начал опять будить старшего.

— всё, Сону, хватит! Все уже собираются, идём. — на этот раз громко сказал младший.

— ахх, ладноо, — сказал Сону и начал подтягиваться.

Ники встал с кровати, немного размяв спину, он взял свой телефон наконец за этот час, и направился в сторону двери. Сону сказал короткое «подожди!», и тоже взяв в свой телефон, вскочив со своей кровати направился к Нишимуре. И вместе они уже пошли в столовую.

°°°

Сели они вместе с Джейвонами.
Они все вместе начали разговаривать о вся ком.

— кстати! — сказал Чонвон.

— м?

Чонвон посмотрел на Джея и они оба слегка ухмыльнулись.

— да что? — спросил Сону. 

— вы очень мило спали! — сказал Джей вместо Яна.

— а..

— это всё Сону-хён! Он меня заставил спать с ним так!

— так ты сам согласился.. — посмотрев как на дурачка сказал Ким.

— ахахп, и ещё кстати! У вас парная одежда? У Сону бежевая футболка с такими же клетчатыми штанами, а Ники такой же комплект одежды только чёрный! — сказал Чонвон.

Это совершенно обычная поездка! Или нет...Место, где живут истории. Откройте их для себя