♡Seven♡

1.7K 106 63
                                    

АУ! в котором Юнги учит тебя корейскому😭😭💜💜ты делаешь маленькую ошибку😭😭он поворачивается и мило улыбается😍😍и шепчет тебе на ушко🙈🙈
Пошла нахуй отсюда, тупая дура.
(у меня кст есть подозрение на аллергию на кошек лл).

***

Через некоторое время классный руководитель собрал весь класс чтобы пойти на ФФВ (формы физического воспитания, ну бля короче физра).
Многие были против, ведь они приехали отдыхать в лагере, а не бегать миллион кругов. Но учителю было пофек, раз он сказал - значит сделали!
Им надо было пройти около 15 минут до другого здания, где и находился ФФВ.
Сону шёл с Чонвоном, а взади них Чонсон с Рики. Пока они шли, Ники успел подставить подножку для Сону, и благополучно он грохнулся под смех младшего. Но за это Ники получил два подзатыльника - один от Чонвона, а другой от Джея. Тот же всю дорогу шёл надувшись.
Когда они пришли их встретила добренькая бабуся. И какой кайф получил класс когда она немного задала побегать и немного размяться.

- таак, а сейчас разбиваемся по парам!- сказала бабуся.

Сону сразу захотел встать вместе с Чонвоном, но увидев, что тот стоит уже с Джеем-перехотел. Весь класс уже стоит со своей парой, а Сону стоит немного в дали ото всех, совсем один.

- эй, а ты чего один стоишь? Пары не хватило? Так.. - бабулька начала осматривать класс ища для Сону пару. - так вот же мальчишка! Тоже без пары, вставай с ним. -

Сону посмотрев в сторону где находился тот мальчишка, отстолбинел от увиденного. Сону уже успел проклинать всех существующих и несуществующих богов мира, ведь там стоял чёртов Нишимура Рики.. Почему ему так не везёт? Спросил сам у себя Ким.
Немного постояв он двинулся в сторону Ники, чтобы не расстраивать эту добрую бабусю.

- так сейчас вы будете качать пресс, но не расставайтесь! Я засеку минуту, и вы будете по очереди меняясь с парой заниматься. Если, что это не на соперничество! Так, что торопится особо не надо!! Одна пара ложится на мат, а другая держит ноги. -

Весь класс послушался старшную и выполнили, что она сказала. Сону и Ники были почти в самом конце зала, поэтому их было плохо видно.
Первый решил начать Сону, чтобы потом отдыхать. Младший обнял(?) чужие ноги, тем самым держа их, чтобы Сону не поднимался.

(мои любимки)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(мои любимки).

- раз..два..три!-

Все резко начали быстро упражнятся. Все пытались быть быстрее соседа сбоку, а тот же пытался делать тоже самое. Но для Сону это было слишком лень, поэтому он спокойно поднимался и опускался.
Ники стало скучно поэтому когда старший поднимался, он начинал делать вид, что сейчас чмокнет в губки (тоже самое, что и Бомгю с Ёнджуном на фото сверху). Сону это конечно не понравилось, поэтому он решил немного подразнить младшего.
Когда он поднимался он вытянул голову вперёд, делая тем самым быть ближе с Ники (ну емае, не умею объяснять, ну короче как Бомгю с Ёнджуном).
Младший в свою очередь отвернулся.

- блуэ-блуэ-блуэ. - сделая моську отвращения, закашлял Ники.

На это старший ели слышно цокнул.

- стоп! -

Все кто упражнялся, устало легли на маты, в том числе и Сону. Он перевернулся на живот вытявнушись. А Ники смотрел на старшего. Вдруг его взгляд опустился ниже... На ягодицы старшего. И тут Ники сам не ожидая от себя ударяет по жопе старшего.

- Ники!! Ты, мелкий хулиган! Как тебе не стыдно!! - пристав на логти, и посмотря на младшего через плечо сказал Сону.
После сказанного, Ким опять лёг в своё прежнее положение. Видимо сильно устал.

- Сону, а у тебя классная жопа! - Ники.

Сону, своей короткой ножкой попытался ударить Ники, но младший же был вообще в другой стороне.

- таак, отдохнули? Тогда меняемся местами. - бабуся.

Сону аккуратно сполз с мата, а в замену его, туда сел Ники.
Старший наступил коленями на ножки младшего и держа руками чуть выше.

- так, готовы? Раз..два..три!! Начали!!

Ники так стартанул, что Сону слегка подпрыгнул.
Младший же специально делал высокие поднятия, чтобы быть лицо к лицу с Кимом. А тот нахмурился и отвёл сторону взгляд.
В какой-то момент Ники сделал резкое движение в низ, чтобы его ноги поднялись вместе с Сону, и тот грохнулся на него.

- ох! Ники! - охнул Сону и попытался слезть с парня,но у него ничего не получилось.
- Ники!! Отпусти меня! - начал хныкать хён.

- Сону, я не думал, что ты такой тяжёленький.

- щас как ударю! Ну, Никии, на нас смотрят.. - прошептал Сону.

Это совершенно обычная поездка! Или нет...Место, где живут истории. Откройте их для себя