Хан Джисон💓

5.6K 99 15
                                    

Ты сидела дома весь день пока Хан был на работе. Ты стояла и готовила вам покушать. Услышав что Хан пришол ты пошла его встречать
( ты была в одной майке которая еле прикрывала твою попу)
Парень зашол и снял кросовки немного пройдя по коридору он увидел тебя идущаю к нему на встречу чтобы обнять.
Парень расправил руки и ты налетела на него с обнимашками. Хан нежно поцеловал тебя, и погладил тебя по попе.
Ты почувствовала волну возбуждения. Хан улыбнулся и пошол в ванну мыть руки и переодеваться. Ты положила еду и ждала Хана.
Хан пришол и вы стали кушать. После еды Хан пошол в душ, а ты осталась на кухне мыть посуду.
После чего ты прошла в спальню, сняв с себя трусы. Ты стала ласкать себя.
Когда Хан вышел из душа он услышал возбуждающие стоны любимой. Зайдя в комнату перед ним открылась такая картина:
Ты лежишь на кровати и ласкаешь себя пальцами. Парень любовался тобой, твоими действиями. Твои сладкие стоны разносились по всей комнате.
Ты не заметила как парень окуратно убрал твою руку и тел лизать твою киску. Опустив глаза в низ ты заметила парня.
Т/и- Ханнн ~ахх
Хан- ммм?
Т/и- ззачем?))
Хан- стонать ты можешь только подомной)
Т/и- ага ~аххх
Хани продолжил лизать твою киску. Ты почувствовала что уже на пределе. Твой клитор набух и стал пульсировать. Парень это понял и ускорился. Потом ты кончила парень всё послушно слизал.
После чего он навис над тобой.
Т/и- что?)
Хан- да нечего)
Хани нежно поцеловал тебя в засос.
Это был страстный но нежный поцелуй. Руки парня полезли тебе под майку.
Руками он изучал твоё тело, будто в первый раз. Ты сдерживала себя чтобы не застонать.
Хан- не сдерживай себя, я хочу услышать тебя
После слов парня  ты не стала сдерживать себя. Хан нежно снял с тебя майку и положил тебя на кровать.
Увидев твои набухшие соски, парень принялся их лизать. Ты стонала и сжимала под собой простынь.
Хан отстранился и стал снимать с себя штаны и боксёрки. Сняв ты увидела стояк Хана.
Он положил тебя на живот поставив на четвереньки и нежно вошол в тебя. Спустя минут 20 ты почувствовала что уже на пике.
Парень это понимал и тал двигаться ещё быстрее. Ты кончила, а Хан еле успел выйти из тебя и кончил тебе на спину. После чего Хан вытер сперму со спины т/и.
Присев на колени ты взяла член парня и начала облизывать головку.
После чего взяла его полностью в рот, и начала сосать.
Почувствовав что Хан на пике ты ускорилась. По итогам парня было понятно что ему очень приятно. И вот он кончил.
Хан- т/ишка солнце проглоти)
Ты послушно проглотила.
После чего вы оба рухнули на кровать. Хан- т/и ты лучшая 💋
Парень нежно обнял тебя и поцеловал в макушку.
Т/и- ты тоже лучший 💓
___________________________________________
Вот и истрия с Хан Джисоном. Следующим я думаю будет или Хёнджин или Чан Бин) всем приятного чтения💓

Stray kids 18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя