*Пред история :
Минхо сильно обидел тебя. Когда он сидел в гостиной ты подкралась чтобы напугать, но застала переписку с красивой девушкой. Девушка присылала Лино сердечки и разные милые сообщения вот их переписка
Переписка :
Сухира- Зайчик, когда мы сможем встретиться?)
Линоу- я не зайчик, я найду удобнее время.
Сухира- твоя игрушка говорит о обратном)
Линоу- у меня есть девушка!
Сухира- девушка не стенка подвинется)
Линоу- не подвинется! Мы только работаем вместе. Нечего больше.
Сухира- ну мы это ещё посмотрим❤️
Линоу- вот увидишь!
Сухира- уже вижу что мы будем вместе🥵
Линоу- ага, кароче завтра встретимся и обсудим. Пока.
Сухира- пока ❤️💋💋💋💋
*Конец переписки*
На этой почве ты и устроила скандал.
*Конец пред истории*
Ты забежала в ванну и закрылась. Тебе было очень больно и обидно за себя.
Ты думала что парень тебя сильно любит, а он...
Парень побежал за тобой, хотел зайти но не смог. Ведь ты закрыла за собой дверь.
Парень стал беспокоиться за тебя. Он знал что ты можешь причинить боль себе.
Парень стал ломиться в дверь. Он судорожно дергол ручку двери. Лино побежал за ключом.
В это время ты достала лезвие из бритвы уже хотела поднесни его в руке, но парень вовремя успел...
Минхо открыл дверь и выхватил лезвие из твоей руки. Откинув его за пределы ванны, Лино стал обнимать тебя. Он обнимал и целовал тебя в лобик.
Линоу- зайка, не пугай так больше...
Т/и- ага щас, я не собираюсь терпеть твои измены!
Орала ты и пыталась вырваться из рук Лино.
Но у тебя нечего не получилось. Ты орала и пыталась вырваться. Лино не выдержал и закрыл дверь в ванную. Посадив тебя на работающаю машинку, он поцеловал тебя в засос. Ты пыталась отстраниться но парень был навязчивым.
Позже ты сдалась и ответила на поцелуй. Руки парня стали блуждать по твоему телу, как будто в первый раз изучают его.
Парень отстранился и начал целовать твою шею
Т/и- ~ах Линоу, не ~ах надо...
Линоу- надо)
Ты продолжила стонать пока парень целовал твою шею и ключицу. После чего он снял с тебя майку и ему открылся вид на твою прекрасную грудь.
Парень рассматривал её с таким любопытством, что тебе стало неловко. Пока он рассматривал ты решила действовать. Ты сняла майку с парня и стала гладить рукой его пресс.
Парень закатил глаза от удовольствия. После чего он стал играться и дразнить твои соски. Ты стонала от удовольствия.
После чего парень окуратно стянул с тебя шорты. Увидев твою прекрасную фигуру.
Парень стянул с тебя трусики с бабочкой на попе. Лино откинул твой торс на зад так чтобы ты подняла ноги. Он раздвинул промежность и стал лизать твой клитор. Пошло причавкивая.
Т/и- Лино! Войди в меня уже!
Ты сгорала от возбуждения
Линоу- назови меня папочка)
Т/и- Папочка ~ах трахни ~ах меня!!!
Минхо победно улыбнулся. Сняв штаны вместе с трусами, он стал надрачивать свой хуй.
После чего Минхо грубо вошол в т/и. Ты стонала от удовольствия. Ещё и работающая стиральная машинка добавляла удовольствия.
Минхо трахал тебя и сам стонал, ему и тебе было очень приятно.
Спустя 20 минут ты почувствовала что ты на пике.
Парень это понимал и стал двигаться ещё быстрее. Ты кончила, парень еле успел вывести свой член чтобы кончить тебе на живот.
Парень окуратно вытер сперму с твоего животика. После поцеловал тебя в животик.
Ты решила сделать приятно своему парню. Спустившись с машинки, ты села на колени и взяла в руки его член. Ты начала отсасывать головку хуя.
Линоу- возьми его в рот полностью
Просил парень
Т/и- попроси меня вежливо)
Линоу- извращенка, т/ишечка солнышко возми его полностью в ротик)
Ты кивнула головой и стала сосать член парню. Лино хрипло стонал, когда ты почувствовала что головка члена стала пульсировать ты стала сосать быстрее. После чего Минхо кончил тебе в рот. Ты всё проглотила.
Линоу- больше не обижаешся?
Т/и- ~ах нет, но я не смогу ходить(
Линоу- я буду носить тебя на руках)
Конец
___________________________________________
Извиняюсь за то что истрия немного похожа на историю с Бан Чаном. Но я старалась изменить её. Вышло не очень хорошо, и если вам понравилась можете поставить мне звёздочку?) Так я буду понимать что вам нравятся мои истории) всех люблю скора прода про айдолов💞