Ты выходила за Сынмина замуж. На ваш брак был лишь по расчёту.
Вот и ваша свадьба
Твоё платье:Вот ты уже идёшь под руку своего отца к алтарю. После чего состоялась церемония. Сказать что ты растроенна это нечего не сказать. Тебе нравится Сынмин, но он не обращал на тебя внимания.
Его семья приносила большие деньги и вашей компании. Поэтому твои родители настояли на браке.
Но вот почему Сынмин согласился на это, ты не понимала. Возможно родители заставили а может и нет, кто его знает.
Вот вы уже веселитесь во всю. Все смеялись танцевали даже Сынмин.
Как странно что он произносил тосты. Смеялся со всеми смешил всех. И даже приобнял тебя за талию без всякой нужды.
Ты была в шоке от такого поворота событий. Когда вечеринка закончилась все поехали по домам. Вы в свою очередь поехали в новый брачный дом.
Зайдя внутрь дома ты была мягко говоря в шоке. Он был очень просторный и красивый.
Ты уже не могла ходить, ноги просто отваливались.
Ты потянулась чтобы снять туфли но тебя опередил твой муж. Сынмин окуратно расстегнул застёжку и снял туфли. Ты была ошарашена.
После чего ты собиралась встать и пойти в комнату. Но парень подхватил тебя на руки и понёс в спальню. Окуратно положив тебя на кровать он сел рядом
Сынмин- т/ишка если ты хочешь я могу спать в гостиной?
Т/и- если хочешь можешь спать и тут)
Ты начала снимать платье, Сынмин сидел и смотрел на тебя, точнее на то как ты раздеваешся. Под платьем у тебя не было лифчика. Парень рассматривал твоё тело с большим любопытством.
Т/и- что?)
Сынмин- нечего) просто любуюсь твоим телом)
Т/и- а я думала что оно тебе не нравиться(
Сынмин- мне нравится только твоё тело) оно красивое и изящное)
С этими словами твой муж подхадил к тебе всё ближе и ближе. Прижав твоё тело своим к стене он произнёс до чёртиков приятные слова
Сынмин- перед сном в мечтах я представляю только тебя) и мечтаю трахнуть именно тебя)
Ты была в шоке от его слов. Ты понимала что отпираться нету смысла и повернулась к парню.
Т/и- если хочешь может прямо здесь и сейчас трахнуть меня)
Твой муж недолго думаю поцеловал тебя в засос. Он снял с тебя оставшуюся часть платья. После чего и сам снял с себя пиджак и костюм. Сняв трусы ты увидела его стояк. Ты взяла его в руки и начала дрочить парню.
Тот сладко стонал от твоих действий, после чего ты взяла его член в рот и начала сосать.
Отсосала ему ты разместилась на кровати так чтобы тебе было удобно. Твой муж нежно вошол в тебя и начал произвольно двигаться. Ты сладко стонала ему на ухо, парня это ещё больше заводило.
Ты поняла что уже на пределе
Т/и- ~ах Минни я скоро ~ах кончу)
Парень это понял и стал вдалбливать тебя в кровать. Вы кончили одновременно.
Т/и- ты это сделал потому что это типо первая брачная ночь?
Сынмин- нет
Т/и- а почему тогда?
Сынмин- потому что я тебя действительно люблю тебя) и буду любить
Т/и- я тоже тебя люблю)
Вы одели майки и легли в обнимку спать
Конец
___________________________________________
Это была последняя часть этого фф надеюсь вам понравилось)