Хёнджин 💝

5.7K 105 10
                                    

Вы с Хваном собрались смотреть кино. Он взял билет в вип зал. Но на тот момент ты не знала что он выкупил весь вип зал.
Хван- малая ну ты скоро?
Т/и- ага, уже иду)
Ты положила телефон в сумочку и спустилась вниз к машине.
Хван открыл тебе пассажирскую дверь, предварительно подав руку.
Ты села в машину и вы поехали.
Вот вы уже заходите в кинозал
Хван- малая выбирай любое понравившиеся место)
Т/и- тут же люди будут сидеть
Хван- малая, я выкупил этот зал для нас двоих)
Т/и- ого, круто)
Вы уселись на средний ряд.
Вот как выглядит вип зал:

Вы легли на кровать и стали смотреть кино

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вы легли на кровать и стали смотреть кино. Фильм выбирал Хёнджин. Спустя 5 минут фильма началась сцена 18+ Ты отвернулась дабы не смотреть фильм. Но Хван повернул твою голову на себя
Хван- малая тебе не нравиться фильм?)
Т/и- нет, я бы хотела попробовать повторить это)
Ты закинула ногу на член парня и стала тереть ею там. Ты сразу почувствовала как у Джина встал
Он посадил тебя к себе на колени и стал нежно целовать твою ключицу.
Ты стонала от удовольствия.
Т/и- Хван а тут нету камер? ~ах
Хван- нету) не переживай)
Хёнджин нежно впился в тот губы. Его руки стали лезть под майку и исследовать твоё тело. После он снял с себя майку.
Ты сняла с себя всю одежду оставшись в одном белье. Хёнджин любовался твоим телом. После чего он снял с тебя лифчик.
Увидев твои набухшие соски, парень опешил. Он не думал что ты можешь быть настолько возбуждено.
Хван нежно примкнул к твоим соскам и стал их посасывать. Ты не выдерживая такой волны удовольствия впилась парню в волосы и начала стонать. Произвольно двигая бёдрами, тем самым ещё больше возбуждая Хвана.
Отлипнув от твоих сосков он снял с тебя трусики. Ему предстала очень красивая картина.
После Хван снял с себя штаны и боксёрки. Ты увидела его стояк. Парень спустился в низ к твоей киске.
Засунув туда 2 пальца он стал произвольно двигать его. Ты чувствовала волну возбуждения.
Хёнджин понял что ты на пике и ускорил пальцы. После чего ты кончила. Твоё тело дрожало, но ты хотела больше.
Т/и- Джин трахни ~ах меня как последнюю ~ах сучку, прошу)
Джин ни минуты не стал думать и резко вошол в т/и. Ты почувствовала такое поналнение внутри.
Хёнджин стал быстро двигаться в тебе. Тем самым вдалбливая в кровать  зала. Ты чувствовала что уже на пике.
Т/и- ДЖИН!!!!~АХ ~АХ ГЛУБЖЕ
Ты кричала виновнику. Хвана это только ещё больше заводило. После чего вы оба кончили.
Т/и- ~ах Джин, мы же ~ах кончили на кровать ~ах за это нечего не будет?
Хван- мелкая ~ах не переживай я ~ах разберусь)
Хван нежно поцеловал тебя в лобик
Хван- малая одевайся) домой поедим
Ты послушно оделась. Вы вышли из зала тут вас встретил директор.
Ты пошла в машину, в то время разговор Джина и Директора
Хван- вообще, вы сами понимаете что там было, вот деньги
* Джин протянул 50000$ директору*
Думаю нечего страшного если мы немного кончили?
Директор- нечего)
*Он взял деньги*
Понимаю вас, нам не составит труда заменить кровать)
Хван- вот и хорошо)
После чего вы поехали домой
Конец
___________________________________________
Немного спойлера, завтра или сегодня будет прода про Чан Бина.
Люблю всех что читает мои фанфики, так же у меня есть фанфик
(Т/и ты смысл моей жизни)
* История про Бан Чана*
Буду всем рада 🌿

Stray kids 18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя