Ты и Ликс собрались в Аквапарк. Фел выкупил на 1 день Аквапарк.
*Пред история
Фел подвозил какую-то девушку до дома. Ты об этом узнала и закатила скандал Феликсу мол. Он ахринел такое делать ( ты была очень ревнивая )
Обидевшись на Ликса ты не обращала на него внимания.
*Конец пред истории
Феликс- солнце ты скоро?
Т/и- ага! Не мешай мне!
Феликс- солнце я понимаю ты обиделась на меня, ну прости я не хотел(
Т/и- ага конечно! Она сома прыгнула!
Ты собралась и вы поехали в аквапарк.
Приехав ты переоделась. Выйдя из примерочной ты была в шоке. Ведь на Феликсе небыло трусов.
Т/и- ты нормальный?!
Феликс- мы здесь одни, могу ходить как хочу)
Т/и- я пошла!
Фел шол сзади тебя и смотрел на твою попу. Ты пошла плавать. А Феликс пошол в джакузи с бурбалками.
Тебе стало скучно и ты пошла к джакузи с бурбалками
( Автор не помнит как называется этот бассейн)
Там ты увидела Фела который с закрытыми глазами дрочил себе в воде.
Ты понимала что это не правильно но ты поняла что парень хочет расслабиться.
Ты окуратно залезла к нему в воду, и села ему на член. Парень резко открыл глаза и увидел тебя скакающею на нём.
Феликс- ~ах Т/ишка ты же обиделась)
Т/и- ~ахх просто закрой рот ~ах и довай доставим удовольствие ~ах друг другу)
Ликс положил руки тебе на талию и стал помогать тебе. Вы оба стонали от удовольствия.
После чего парень вместе с тобой кончили.
Парень нежно поцеловал тебя в засос. Это был нежный но пошлый поцелуй
Вы не могли отлипнуть друг от друга.
Когда воздух в лёгких вы отстранились.
Ликс снял с тебя лифчик. Он начал посасывать твои соски. Ты зарылась руками в волосы любимого и сладко стонала.
Парня только заводили эти стоны. После 5 минут посасывания твоих сосков ты кончила.
Облакатившись на парня ты стала обнимать его. После чего нырнула в воду и стала сосать член парню. Ты слышала его стоны даже под водой.
После 10 минут парень кончил.
Ты вынырнула, а парень притянул тебя к себе за талию и поцеловал.
После чего вы отстранились и пошли котаться на горках.
Конец
___________________________________________
Надеюсь эта история вам понравилась. Следующая история будет про Чонина) Всех люблю😚