и тут...ты видишь силуэт, похожий, на умершего кота, который умер 5 лет назад, ты еще раз посмотрела, он пошел в сторону комнаты Саши, ты резко вскочила и пошла за котом. дверь в комнату к Саше была закрыта, но не на замок, силуэт кота, не мог зайти внутрь, пока не откроется дверь. он когтями царапал дверь, ты подошла к двери и открыла ее, как увидела, бездыханное тело питомца своего любимого брата. этим питомцем был красивый, волнистый попугай. он был не в клетке, видимо Саша, когда лег спать, забыл запустить в клетку попугая. Саша спал, ты не стала его будить, лишь убрала попугая в коробочку, не стала ничего делать, потому, что ты решила дождаться, пока Саша проснется, хотела дать ему шанс, попрощаться с попугаем навсегда. ты очень хотела сама разбудить своего любимого брата. через минут 15, Саша все таки проснулся и направился на кухню, где сидела ты с маленькой коробочкой в руках.
С-доброе утро, а че в коробке?
-Саш...дело в том, что...
С-?
-твой попугай...он...
С-Ариш...говори дальше
-нет его больше...
С-...
у Саши в миг навернулись слезы, потому, что как я и говорила, он его очень сильно любил.
-Сашенька, все будет хорошо...(сказала ты и обняла его. Саша тоже обнял тебя.)
С-как ты заметила, что он умер?
-ну...
ты рассказала все Саше, от чего он был просто в шоке.
С-ох боже...
-я думала мне показалось...
-а вообще, я если честно подумала, что с тобой, что то не так, а потом зашла, увидела его и...сам понимаешь
С-понимаю...
-что приготовить?
С-да мне без разницы, готовь, что хочешь)
-ладно
ты приготовила рис.
-садись) сказала ты и подала ему тарелку наполненную рисом.
С-спасибо)
через некоторое время, стали просыпаться Олег и Дима.
они встали, поели, сходили в душ и мы все пошли гулять.
Д-а что Саша такой грустный?
О-кстати да
-...
С-...
О-Саш? Арин?
С-попугай умер.
О-из за этого лишь грустить?
С-я его любил...
О-так пойдем купим нового
С-не нужен мне новый, я старого любил...
Д-не расстраивайся, так бывает, это жизнь
С-я понимаю...
-так, забудьте о грустном, пошлите в парк
все-пошлите)
и тут в парке вы увидели...