хз как назвать

190 11 0
                                    

и тут что то в доме упало...это была кружка, так как была открыта форточка и был очень сильный ветер. когда вы посмотрели фильм, Олег и Саша начали, что то смотреть свое, а вы с Димой ушли в комнату.
-Диииим
Д-ая?
-я тебя люблю)
Д-и я тебя)
ты обняла Диму и затянула его в поцелуй. через 3 минуты вы отстранились, дима закрыл дверь на замок, подошел к тебе и начал целовать твою шею. ты слегка постанывала, после чего, он кинул тебя на кровать и его руки перешли под твою футболку. стоны были немного сильнее, чем до этого. после дима снял с тебя футболку и нижнее белье. дима снял тоже свою одежду. после дима вошел в тебя. ты стонала, но не очень громко. дима с каждой секундой ускорял темп, через несколько минут ты очень громко застонала и сжала одеяло рукой. после дима опустился к низу твоего живота и двигал языком. ты постанывала. через 2 минуты дима закончил с этим.
-войди в меня...
дима вошел в тебя и продолжил. через 3 минуты, сжав одеяло в ладонь тв очень сильно простонала, что это услышал Олег. он не пошел в комнату к вам, делал вид, что ничего не было.
после дима посадил тебя на себя и вы продолжили это дело. через 10 минут вы легли на кровать. ты лежала на груди у димы.
-я люблю тебя)
Д-и я тебя)
дима крепко обнял тебя и вы уснули.
утро. ты проснулась. ты встала, но у тебя дрожали ноги, тв не могла ходить, ты попыталась дойти до кухни попить воды, но там сидел олег.
О-проснулась?)
-мг
О-ты чего дрожишь?)
-ой Олег, замерзла я
О-конечно, конечно)))
-да ну тебя
ты попила воды и стала пытаться дойти до комнаты, но тут ты чуть не упала и тебя поймал Олег.
О-да...перестарались вы вчера...
-откуда ты...
не успела ты договорить, как олег взял тебя на руки и понес на кровать.
олег вышел из комнаты и ты уснула. через 10 минут проснулся дима...

сестра шепсов||дмитрий матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя