все будет нормально.

162 3 2
                                    

саша вызвал скорую, дима и олег были около тебя. все, через несколько минут, тебя забрала скорая. ты была без сознания. тебе зашили горло. на следующий день, к тебе пришли братья и сам дима. ты проснулась.
-о боже, где я? почему так горло болит...
Д-аришка, приветик!!! сказал дима, подошел и поцеловал в щеку.
братья сделали тоже самое.
-блин, скажите уже, что со мной произошло?
дима рассказал все как есть.
О-ариш, ты только не переживай, все будет нормально
С-все нормально будет, ты немного тут полежишь и всё
-...
Д-мы любим тебя!!!
-я вас тоже очень люблю)
братья и дима еще немного посидели с тобой и ушли. ты легла спать. посреди ночи ты проснулась с жуткой болью в горле. будто тебя снова режут. ты потрогала рукой шею, посмотрела на руку, она была в крови. ты нажала на кнопку по вызову врача. к тебе сразу же прибежал врач. посмотрев на тебя, он позвал еще несколько врачей. тебя снова увезли в операционную. думаю вы поняли, что швы разошлись. тебе снова зашили. тебя отвезли в палату. на следующий день ты тоже ждала братьев, конечно же еще и диму. вот к тебе зашел врач.
В-Арина Шепс?
-м?
В-с сегодняшнего дня, ты будешь полностью под наблюдением врачей. ночью, утром и днем. к тебе мы никого не пустим.
-чего!? можно хоть последний раз пустите ко мне...
В-увы, но нет.
-да что это за больница такая!!!???
сказав это, ты попыталась встать, но к тебе подбежал врач.
В-вам нельзя вставать.
-ДА ЧТО ЭТО ЗА БОЛЬНИЦА ТАКАЯ!?
В-успокойтесь.
-неееет, это я еще спокойна. пока вы не пустите сюда моих братьев и диму, я не успокоюсь.
В-я уже сказал, что никого не пустим, к чему нам ваши требования? тут главные мы, это для вашего же блага.
-да какой тут мать твою благ? я хочу увидеть их. если не пустите...узнаете что будет.
В-угроза!?
-твою мать пустите их!
говорила это ты, чуть ли не плача.
В-я сказал нет.
-да что вы за люди!?
к тому времени пришли уже братья и дима.
-пожалуйста, пустите, хоть на 5 минут...
В-нет.
-прошу....
В-только на 5 минут.
-хорошо, спасибо!!!
врач пустил их.
дима и братья подошли к тебе и поцеловали.
-я вас очень рада видеть! но дело в том, что больше 5 минут, со мной нельзя находится... я не знаю почему, я еле уговорила врача, что бы он пустил вас. а так на отрез отказывался...
Д-5 минут конечно не час, ну уж лучше чем ничего, не переживай, скоро тебя выпишут и ты будешь с нами)))
О-ариш, не переживай, не думай о плохом, я согласен с димой
С-поддерживаю. ариш, мы тебя очень любим) скоро ты будешь с нами)
-я вас тоже люблю) поскорее бы выйти из этого ада, это не больница, а зоопарк какой то...
тут время уже подходило к концу. дима и братья подошли и поцеловали тебя.
олег, дима и саша-пока, мы любим тебя)
-и я вас)
они ушли. ты продолжала лежать в этом аду. тут наступила ночь. к тебе зашел врач.
В-здравствуй.
ты промолчала.
В-что же ты всегда такая молчаливая?
-какое вам дело какая я? я просто лежу в этой больнице, я не обязана заводить с вами диалог и разговаривать с вами на любые темы, кроме того, что у меня болит. если вы пришли, что то у меня личное спросить, то извините, не располагаю личной информацией.
В-ммм, ладно. просто интересно было, у тебя парень есть?
-какое вам дело!?
В-большое, просто мне 37, могли бы и....)
-вы больной!? я не буду отвечать на ваши вопросы, а еще, я не буду вас ничего говорить. уйдите.
ты нажала на кнопку по вызову врача. но она не работала.
-черт...
В-я отключил)))
-вы реально больной...
врач стал подходить к тебе.
-боже, не подходите ко мне.
В-тише.
что бы привлечь внимание, ты разбила какую то баночку. мимо шло два врача, услышав это, они забежали в палату.
-ну что? доигрался? забыл ты дверь закрыть.
В-вот же сучка.
те два врача увели этого ненормального и пришли к тебе...

сестра шепсов||дмитрий матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя