пон

175 5 0
                                    

после того, как дима проснулся, пошел на кухню. ты все так же спала. на кухне сидели олег и саша.
О-проснулся наконец) сказал олег и ухмыльнулся.
С-ой, олег, ну проснулся и проснулся, что теперь, танцевать?
О-...
Д-олег? ты никогда не говорил так, когда я просыпался...
pov дима.
я проснулся и пошел на кухню, где сидели олег и саша, олег сказал мне с ухмылкой:
О-проснулся наконец)
я сразу же понял, ведь вчерашний день дал о себе знать. никогда не думал, что мой первый секс, тем более с сестрой моих братьев, будет у них дома, плюс они это наверное слышали...
конец pov.
О-да ничего, забей)))
Д-ммм, ладно...
С-...
дима сделал свои дела на кухне, после пошел в душ. через несколько часов проснулась ты, дома никого не было. ты сходила в душ и ушла на улицу, не сказав не кому. когда все приехали домой, тебя они не увидели и стали звонить. ты не брала трубку.
pov арины.
твой телефон был в этот момент на беззвучке, ты шла по парку, пока не встретила своих бывших друзей, все было хорошо, ты сидела на лавочке вместе с ними, телефон ты не слышала.
конец pov.
у братьев и димы.
Д-поехали.
С-куда!?
О-ее искать
Д-поехали уже блин
С-вы дебилы!? куда ехать, давайте еще раз попробуем дозвониться
О-блять, саш, какой дозвониться!? она трубку не берет и не возьмет.
Д-я согласен с олегом...
С-боже, включите мужиков, что как маленькие
О-...
Д-мг.
все тебе звонили, но ты не брала трубку.
Д-блять...не возьмет она, поехали блять, куда нибудь уже.
О-согласен
С-боже, вернется!
О-а если нет...
С-ОЛЕГ!!!
Д-олег блин
О-да что!? я говорю факт.
дима и саша-ТЫ СОВСЕМ!?
О-молчу.
через несколько часов ты пришла домой. парни не спали. ты разулась и прошла в зал. время было 03:45.
О-Арина...
С-блять
Д-тебя где носило!?
парни смотрели на тебя с каменным лицом.
-да что!? гуляла я.
С-трубку почему не брала?
-телефон разрядился. довольны?
О-АРИНА ТЫ...
олег не успел договорить, как ты уже ушла в комнату. сняв с себя вещи, ты взяла другие вещи и отправилась в душ. ты пробыла там минут 30. после ты пошла в комнату и легла на кровать. парни сидели в зале до сих пор. ты не могла уснуть, так, как было очень светло. ты занавесила шторы, но это не помогло. ты пошла к парням.
-Олег, черные шторы есть? или какая нибудь ткань?
О-ага, откуда?
С-Ариш, нету
Д-а тебе зачем?
-к чему столько вопросов? просто попросила ткань и всё. нет так нет.
С-мне кажется, ты странная какая то
О-согласен с сашей
Д-согласен
-когда кажется креститься надо.
Д-а...
ты ушла в комнату. попыталась уснуть. но ничего не получалось. но спустя несколько минут ты уснула.

сестра шепсов||дмитрий матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя