ужас то какой

173 8 0
                                    

и тут ты теряешь сознание.
Д-АРИНА
С-БЛЯТЬ
О-В СКОРУЮ ПОЗВОНИТЕ
Дима быстро позвонил в скорую.
скорая приехала и забрала тебя в больницу, парни поехали с тобой.всю дорогу ты лежала без сознания.через минут 20 вы приехали в больницу, тебя понесли в палату. в палате тебе поставили капельницы. через часа 3 ты проснулась с ужасной болью в голове и острой болью в животе. ты хотела позвать кого то, но тебе было на столько больно, что ты не могла и пошевелится. парни сидели с тобой и немного спали. от боли ты простонала и Олег, Дима, Саша посмотрели на тебя.
Д-ох боже, ты проснулась
С-все хорошо?
О-слава богу
ты лишь аккуратно отрицательно покачала головой. было очень больно разговаривать.
С-Арин?
О-врача позвать?
-мг
Д-сейчас
Дима позвал врача. врач. ты показала аккуратно рукой на область живота, которая очень сильно болит.
В(врач)
В-нужно на узи
тебя повезли на узи, парни были вместе с тобой.
В-ничего нет, странно, почему он у тебя болит
тебя оставили еще на неделю в больнице, у тебя уже все было хорошо, все время парни ходили к тебе. тебя выписали. приехали Дима, Олег и Саша.
-опа
все обняли тебя и подарили тебе цветы.
вы поехали домой. дома вы сидели смотрели фильм, но тут в доме, что то упало...
простите, что давно не выкладывала, личные проблемы, сегодня выложу еще одну часть) всех люблю!!!

сестра шепсов||дмитрий матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя