Воспоминания

274 18 3
                                    

~Можешь не читать----------------<3
🌟И всем снова приветик!:>
Продолжаю написание данного фанфика, надеюсь вам понравится, хоть и глава вышла маленькой.🌼

‼️По возникновению каких-либо проблем или орфографических и пунктуационных ошибок , писать мне под предложения или в конце фанфика! Всех прочту!‼️

Приятного чтения!❤️

~Читай с удовольствием -------------<3

23.10.2023
Воскресенье. Четыре часа дня

***

Глэм - Какая же ты бездарность, Ди! - Глэм в какой раз учит сына игре на гитаре, но у того не получается сыграть и одного аккорда, что очень злит старшего блондина.

Ди - Я же пытаюсь... - младший блондин был зол больше на себя, чем на отца. В его словах был смысл и чистая правда. Но это давление со стороны отца как раз таки и мешало Ди быть в себе более уверенным.

Глэм - Тебе никогда не стать гитаристом. - равнодушно сказал отец. В этом сказание не было абсолютно никакой эмоции, это прозвучало очень пусто и глухо.

Ди - Почему ты всегда меня занижаешь!? - Ди посмотрел в глаза Себастьяна, он уже срывался на крик и истерику, но пока-что еще терпел. А его глаза уже покрылись блестящей плёнкой.

Глэм - Потому что ты не на что не способен! Я в твоём возрасте закрытыми глазами Моцарта играл! А ты даже одного аккорда взять не можешь! Ты слишком слаб для этого дела - он отвернулся от сына к шкафу.

Ди - Я - не ты! Я тоже хочу взять гитару выйти на улицу и...

Глэм - Показать всем какой ты никчёмный гитарист? Опозорить меня? Опозорится самому!? - Себастьян был очень зол на сына. Он был и вправду неприспособленным к гитаре.

Ди высказал еще несколько слов и поспешил уйти из кабинета отца уже в слезах. Кажется ему не хотелось с ним спорить, хоть и знатно накипело.

***

Не идеальные~✨ Место, где живут истории. Откройте их для себя