Можешь не читать–––––––––––––––––––––––––––––––<3
[🌟] И снова приветик!
Пишу этот фанфик почти неделю. И ктото это читает! Я ценю это, правда<3
‼️По возникновению каких-либо проблем или орфографических и пунктуационных ошибок , писать мне под предложения или в конце фанфика! Всех прочту!‼️Приятного чтения!❤️
~Читай с удовольствием —————————————<3
Уже почти девять вечера. Хэви и Ди подходят к такому знакомому дому. На кухне горит свет. Вики и Глэм сидят за столом и что-то очень бурно обсуждают.
Хэви – Ну вот мы и пришл-ли...
Ди – Чувствую сейчас придётся оправдываться перед родителями...
Хэви – Уф... Так н-не хочется что-то доказывать... – металлист глубоко вздохнул.
Ди немного смутился, но в дом те всё таки вошли. Захлопнув дверь послышался голос от блондина:
Ди – Мы дома! – крикнул Ди, и снял с себя дождевик, повесив его на вешалку. После чего нагнулся расстёгивать обувь.
Вики – Ну всё! Вам пи3дец малые! – послышался явно не доброжелательный голос от матери – Вы на время смотрели!? Где вы, бл&дь, шлялись!? – она явно была не в духе.
Ди – Там, куда вы нас и отправили. Я на кружке по гитаре, а Хэви на дополнительных занятиях по алгебре – сказал Ди с абсолютным равнодушием. Таким он отвечал всегда – Впрочем, там не было ничего талкогово. Никаких результатов, лишь бесполезная трата времени. – выдал блондин, снимая с себя ботинки.
Вики – Какого хера!? Почему вы такие бестолковые!? Так ничему и не научились! – Вики кричала на сыновей. Ей не нравилось то, что они так и не чему не научились за несколько часов реального времени.
Рыжий уже давно переобулся и просто слушал ругань со стороны матери. Он виновато приопустил голову, понимая, что тот был не столько умён, сколько Ди.
Блондин же в свою очередь, наконец развязал свои ботинки и тоже нашёл что-то в словах матери. – *Я не так талантлив в игре на гитаре, сколько Хэви* пронеслось в голове старшего, но увидев грустную мордашку рыжего сразу же выкинул все мысли из головы. Словно их и не было в его голове. Его уже не волновало мнение окружающих, его волновало лишь состояние Хэви.
Ди – Да, мам, мы противоположны в том что вы нам навязываете. Но нас вы даже не спросили, хотим ли мы этого. – начал своё высказывание старший, но его перебила Виктория.
Вики – Да вы, бл&дь просто отродье! Ни черта не можете сделать!.. – Вики была так же перебита. Хотя нет. Уже точно была заткнута следующей фразой:
Ди – Мы не идеалы, смирись с этим. – взяв младшего за руку, сказал Ди, и тот потащил его на верх к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не идеальные~✨
Fanfiction- У идеалов нет кружков, а значит, нет и забот.) [🌟] Глэм хочет чтобы Ди научился играть на гитаре, а Вики хочет чтобы Хэви стал больше разбираться в алгебре. Но чего же хотят сами младшие металлисты❓ Фандом: [🔥] Metal Family [🎸] Рэйтинг: G Пэйри...