~Можешь не читать ——————————————<3
🌟—Приветик платеньки!<3
Мой первый фанфик, так что не судите строго!✨
Может быть немного стёклышка и моего АУ , но я думаю в этом нет ничего очень страшного.🌼‼️По возникновению каких-либо проблем или орфографических и пунктуационных ошибок , писать мне под предложения или в конце фанфика! Всех прочту!‼️
Приятного чтения!❤️
~Читай с удовольствием —————————————<3
25.10.2023
Вторник. Почти семь вечера??? – Ди, ты не правильно держишь аккорды! Это твоё первое занятие и первый косяк! – раздался противный скрепящий голос. Можно было слышать как мужчина картавил и не мог выговорить букву «р». Он мерзко проговаривал слова в которых не было и капли смысла. По крайней мере для Ди.
??? – За два часа занятий ты так и не смог правильно держать струны, что очень плохо! – учитель по гитаре отчитывал блондина. Это происходило в классе биологии, там проходили почти все кружки и продлёнки.
По мимо этих двух особей, в кабинете были ещё несколько человек. Так как все уже давно разошлись по домам, но даже те кто младше Ди на два класса смогли представить из себя хоть что-то оставшись на дополнительные пять-десять минут.
Кто-то хихикал и шептался смотря на то, как ругают блондина. Кто-то просто выслушивал все отчитывания от учителя, хоть это шло и не в их адрес. А кому-то было плевать, те просто складывали гитары в чехлы, и, накинув лямку на плечо неспеша удалялись из кабинета биологии.
Ди – *Всё таки я и вправду бездарность... Даже у младенца наверное получится играть с первого раза, но только не у меня!* – подросток сам поедал себя изнутри. Ему кажется что он никогда ничего не добьётся, что он и в прямь никчёмный гитарист и т.д.
—Как же он глуп...)
***
Тот же день
На часах уже за семь вечераЛюдей не так много как днём. Родители встречают своих детей, обнимают их, трепают за волосы и целуют в лоб.
??? – Мама! Мама! – к паре молодых людей подбегает девочка лет десяти-двенадцати
??? – А мы сегодня на занятии учились играть песню Кварца «обнуляй»! – начала свой недолгий рассказ девчонка с длинной русой косой – это одна из самых лёгких песен для новичков! Я даже аккорды запомнила! – зделав небольшую паузу продолжала она – Em, Am, и... C! Em, Am, C! Правда получилось не с первого раза, но это результат! – девчушка всё неумолкала и выливала всю свою радость, прыгая вокруг родителей. Она гордилась собой как никогда раньше. – А вон тот мальчик... – русоволосая школьница указала на Ди, тот в свою очередь облокотился об столб, что держал козырёк школы и смотрел куда-то вниз. Он слышал весь этот диалог, но не подавал виду.
??? – Тот блондин в рубашке вообще не смог даже одного аккорда сыграть! А я смогла целую песенку! А он в девятом классе между прочим!
Блондина очень задели эти слова. Он пытался как-то себя переубедить, но ничего не помогало. Для него это было слишком глубокой раной... И всё таки одна слезинка скатилась по его щеке, размазав немного тени на веках глаз.
Подросток сейчас очень подавлен. Тот скатился по столбу вниз и поджал под себя колени. Только тогда он понял, что пошёл дождь, но...
—Ему уже было плевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не идеальные~✨
Fanfiction- У идеалов нет кружков, а значит, нет и забот.) [🌟] Глэм хочет чтобы Ди научился играть на гитаре, а Вики хочет чтобы Хэви стал больше разбираться в алгебре. Но чего же хотят сами младшие металлисты❓ Фандом: [🔥] Metal Family [🎸] Рэйтинг: G Пэйри...