Дождевик или волосы цвета огня

254 15 0
                                    

~Можешь не читать-------------------------------<3
[🌟] И снова приветик!
Пишу этот фанфик второй день подряд.😵
Надеюсь вам понравится :>
‼️По возникновению каких-либо проблем или орфографических и пунктуационных ошибок , писать мне под предложения или в конце фанфика! Всех прочту!‼️

Приятного чтения!❤️

~Читай с удовольствием -------------<3

***

Ди вытер слёзы и размазанный макияж влажной салфеткой, смотря на себя в зеркало. Хэви смотрел в экран телефона и ждал брата.

На улице к тому времени было очень темно, поскольку сейчас октябрь. Дождь не переставал идти, а все школьники практически ушли. Там оставались только дети учителей.

Ди - Я готов - сказал блондин выкидывая салфетку в мусорку - Зачем тебе зеркальце? - протянув предмет поинтересовался старший.

Хэви - Меньше знаешь - крепче спишь - выдал Хэви любимую поговорку Ди, которую он так часто говорил младшему, даже в то время, когда тот был ещё очень мал.

Ди лишь цокнул, но после того как рыжий убрал зеркальце обратно, улыбнулся уголком губ. Хэви накинув портфель на плечи и убрав телефон в карман, посмотрел на Ди.

Хэви - Идём домой? - спросил младший

Ди - Пошли)

Выйдя из под козырька, металлисты попали под сильный дождь. И уже выходя за ворота школы, были промокнуты до нитки. Были промокнуты вещи младшего, так как блондину он отдал дождевик, а худи, даже столь теплое, совсем не защищало от дождя и холода.

Уже идя по тротуару вдоль красочной аллеи, где всегда пахло нарциссами и красными петуньями, Ди заострил внимание, на то, как колотится рядом стоящий с ним рыжик.

Ди - Почему ты взял только один дождевик?

Хэви - У нас был только один-н... Да и тем-более, это мам-мен - говорил младший. Голос подрагивал от холода. Он стал гладить себя по рукам дабы хоть немного согреться.

Ди - Почему себе не оставил? - Ди был удивлён. Почему же его брат отдал единственный дождевик ему? Ведь обычно младший очень часто заболевал и трудно переносил болезни. Так что сейчас идти ему под дождём равняется суициду.


Хэви - Ты бы забол-лел - выдал младший, но такой ответ наверное убил блондина. Воу, о нём позаботилась, это было очень приятно.

Ди - А ты не заболеешь? У тебя иммунитет слабее моего в два раза. - он до сих пор не мог понять почему рыжик рискует своим здоровьем ради него?

Хэви - К.. Как нибудь справ-влюсь... - ответил Хэви. Голос уже становился хриплым, но не переставал подрагивать от столь холодных капелек дождя, стекающих по лбу.


Ди - Ну уж нет. У тебя уже зубы стучат, а мне потом смотреть на то как ты таблетками давишься тоже не в кайф. - сказал Ди, и расстегнув большой дождевик приобнял рыжего, тем самым, ставя его под бордовую водозащитную ткань, при этом не переставая обнимать за талию Хэви.

Младший удивился, но возражать не стал. Лишь приобнял брата и слегка улыбнулся. Ди тоже улыбнулся и они ускорили шаг.

Всю оставшуюся дорогу, они шли молча, но казалась, что между собой переговаривались их души... Но их не было слышно. Душа блондина в одно мгновение посветлела. Чёрный лёд превращался в прозрачный. По нему пошли тонкие трещинки.


-Моя душа становится теплее... Её греет огонь... А этот огонь - твои собственные рыжие волосы, Хэви...

Не идеальные~✨ Место, где живут истории. Откройте их для себя