🌟Привет-привет, платеньки!
Очередная глава фанфика ;>
‼️По возникновению каких-либо проблем или орфографических и пунктуационных ошибок , писать мне под предложения или в конце фанфика! Всех прочту!‼️Приятного чтения!❤️
~Читай с удовольствием -------------<3
Глэм принял решение записать Ди на школьный кружок по гитаре. Ди этого конечно же не оценил, но перечить отцу не стал, хоть и хотел высказаться.
И вот, уже почти восемь вечера. Ди сидит у того же столба, но уже немного промокший. Он писал отцу чтобы тот за ним приехал, но он лишь проигнорировал сообщение от сына.
Блондин чувствовал себя крайне опустошённым. Его сердце состояло из кусочков льда. Из кусочков черного льда.
-Ему сейчас никого не хотелось видеть и слышать. Ему было плевать что он будет делать сейчас. И плевать где он сегодня переночует.
Ди опустил голову в колени и стал всхлипывать, он был промокшим, волосы слегка потрепанными, макияж в щи, а душа пуста.
Он прокручивал в голове все те плохие воспоминания, что подарил ему отец.
-*Я БЕЗДАРНОСТЬ!*
??? - как долго планируешь тут сидеть? - с усмешкой произнёс очень знакомый, слегка детский голос.
Подняв голову, Ди увидел человека в джинсах и черном худи с одетым капюшоном. На плече была лямка чёрного рюкзака, а на руках напульсники.
Ди не сразу понял, но когда этот человек снял свой капюшон, Ди был немного в шоке.
Хэви - И сколько ты тут уже сидишь? - это оказался его младший брат. И как Ди его сразу не узнал?
Ди - Х-хэви!? Что ты тут делаешь!? Почему не дома!? - блондин точно никак не ожидал увидеть в такой час рыжию бестию у входа в школу [p.s. - этот столб где сидел Ди, был возле входа в школу]
Хэви - А ты? - такой короткий вопрос заткнул Ди на несколько секунд. Впрочем, тот пытался стать таким же безразличным как и всегда. Ему не хотелось чтобы его брат видел его таким... Слабым и не способным.
Ди - Не твоё дело. - холодно ответил старший, но поддрагивающий голос, то ли от слёз, то ли от холода, подвёл блондина и это звучало не так уж и серьёзно. Впрочем, того это и не так уж волновало. Он отвернулся к ступеням и смотрел уже на ворота школы.
Рыжик лишь вздохнул, и уже через несколько секунд присаживался рядом с блондином. Ди на это же старался не обращать внимания, он пытался вернуть свой образ, образ самой серьёзности и безэмоционального пофигиста, ведь сейчас он довольно сильно проявил свои истинные эмоции.
Хэви - Дело то может быть и не моё... - он сделал паузу и расстегнул свой портфель - но мне не в кайф смотреть как ты тут мёрзнешь. - и младший накинул на старшего специальный дождевик из бордовой ткани, а сверху нацепил капюшон [если такой вообще существует :_]
Ди сново удивился. *Откуда у него дождевик?* *Почему он до сих пор в школе?* *Зачем он это делает?* у блондина было так много вопросов, и так мало ответов...
Ди - Меня отец на гитару записал - всё же решил ответил на вопрос младшего - А ты чего тут? - поинтересовался тот.
Хэви усмехнулся - А меня мать на кружок по алгебре. - сказал рыжий смотря куда-то вниз себе под ноги.
Старший изогнул бровь
Ди - А чего вдруг так?
Хэви - Сказала что я слишком тупой - ответил рыженький без какой либо серьёзности. - Ну блин, я что могу сделать если не понимаю как умножать дроби. Да и... Ничего я вообще то не узнал. Только зря время потратил.
Ди - Хах... Тоже самое. Отец сказал я бездарность потому что не умею ставить аккорды... - Ди немного погрустнел на последнем слове.
Младший заметив это тоже как-то раскис. Но спустя минуту достал салфетки и зеркальце, а после кинул их Ди.
Хэви - Приводи себя в порядок и пойдём домой. - сказал рыжий и встал чтобы немного подтянуться.
Блондин мягко улыбнулся и стал вытирать своё лицо салфеткой, периодически наблюдая в зеркальце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не идеальные~✨
Fanfiction- У идеалов нет кружков, а значит, нет и забот.) [🌟] Глэм хочет чтобы Ди научился играть на гитаре, а Вики хочет чтобы Хэви стал больше разбираться в алгебре. Но чего же хотят сами младшие металлисты❓ Фандом: [🔥] Metal Family [🎸] Рэйтинг: G Пэйри...