Мира.

30 3 2
                                    

На всю квартиру раздался писк будильника, часы показывали половину седьмого. В коридоре зажегся свет, послышались шаги, дверь приоткрылась и на пороге показалась женщина лет сорока. Её медно-золотистые волосы были собраны в косу, на продолговатом лице виднелись не большие морщины, голубовато-серые глаза выражали грусть и печаль, которые она четно пыталась спрятать за фальшивой улыбкой. На заостренные плечи был накинут махровый платок, а отекшие ноги согревали меховые тапки.

«Мирослава, вставай, будильник уже третий раз звонит», - зевнув, сказала она и прошла дальше по коридору на кухню.

Девушка нехотя поднялась с кровати. На улице шел дождь и завывал ветер, так что воздух в комнате был сырым и затхлым, а полы холодными. Мира поежилась и поспешила к шкафу, достала первую попавшуюся толстовку, в гардеробе девушки их было не больше трех, и натянула её через голову. Не размыкая глаза, она прошла уже знакомый путь до ванны и повернула кран с водой. Струи воды текли не равномерно, кран то и дело плевался, а вода по большей части лилась холодная и только изредка сменялась горячей. Кое как умывшись и даже не посмотрев на себя в зеркало, девушка пошла на кухню.

-Мира, я приготовила тебе бутерброд, но это последние куски хлеба которые у нас остались, так что не забудь пожалуйста сходить сегодня в магазин,- сказала Валентина Вячеславовна и поставила тарелку на стол.

-Хорошо,- ответила девушка, откусив кусок жесткого батона и заплесневелого сыра.

-У меня сегодня ночная смена, так что ты останешься одна, не забудь закрыть дверь и окна.

-Мам, ну зачем ты взяла ночную смену? Нам всего хватает! Зачем ты себя так мучаешь?!- стала возмущаться девушка.

-Мира, мы это уже обсуждали, и я не собираюсь сейчас с тобой ругаться, - спокойной ответила женщина.

-Ясно, - сухо сказала Мирослава и, не доев бутерброд, вышла из кухни.

Дорога до школа занимала у Миры около получаса, но ей это было только на руку. Она шагала по немноголюдным улочкам, слушая музыку, и осуждая себя за все те грехи, которые (как считала сама Мира) были ею совершены. Доходя до школы, она надевала на себя непроницаемую маску, натягивала фальшивую улыбку и, спрятав все свои настоящие эмоции, заходила в здание.

В младших классах у девочки было много друзей и поклонников, она была лучшей ученицей в классе и самой талантливой художницей. Со временем все изменилось и только её дар к созданию невероятных картин остался при ней, чем она и спасалась в самые сложные времена.

В полёте за счастьем.Where stories live. Discover now