Даня.

16 2 0
                                    

«Ну и раздули они проблему конечно! Держали меня в этой палате неделю!

Ну теперь я наконец то в полном порядке и готов завтра выходить на работу, теперь ещё и в школе догонять все придется. Чёрт бы меня побрал, кинуться её спасать! Хотя думаю если бы мне предложили пережить все заново, я бы сделал так же. На то мы и люди чтобы помогать друг другу! А кто так не считает, людьми уже нельзя называть. Хорошо хоть Мира согласилась следить за мамой...Господи и угораздило же её два раза задень чуть не лишиться жизни! С такой как она никогда не будет спокойно жизни. Не повезло будет её парню!»

Даня сидел на краю ванной и умывал лицо после пробежки. Несмотря на то, что все его время занимала работа и вуз, он всегда оставался в хорошей физической форме, ведь никогда не знаешь, что ожидает тебя за поворотами этих темных кварталов.

Так вот сидел он и думал как же ему устроиться на новую работу, закрыть долги по учебе, да и вообще просто выжить в этом мире, когда в прихожей раздался звон и входная дверь открылся. «Кто же это мог прийти?» К ним никогда не приходили гости, а если и заходили его приятели, то парень уж точно об этом знал. Парень прислушался...

Сквозь закрытую дверь было плохо слышно, но он приложился к ней ухом и что есть мочи напряг слух. Два женских голос что то спокойно обсуждали, но он никак не мог понять, кому же принадлежит второй. Тогда как можно тише Даня приоткрыл дверь, и тут до него донестись знакомые мелодичные нотки женского голоса.

«Мира?» - удивился парень.

«Что она тут делает?»

Но выходить не стал, а только стоял как вкопанный и слушал, как девушка и его мама обсуждают различные ничего не значащие вещи. И вот через некоторые время ему наскучило слушать эту бессмыслицу, и он хотел было уже закрыть дверь, но девушка сама резко встала и начала собираться. Он выдохнул.

«Значит сейчас можно будет спросить у мамы, что тут происходило»,- подумал он.

Но его родительница остановила гостью и начала о чем то расспрашивать, а потом и вовсе оставила её в гостиной и отправилась к себе в комнату. Через несколько минут она появилась в руках с коробкой, которая Дани была отлично знакома. Ведь раньше она была его главной спутницей по жизни, да и сейчас остаётся спасательным кругом во время полного отчаяния. Мама конечно не знает, но после того как она её сохранила и спрятала под своей кроватью, он иногда тайком забирает её оттуда и изливает свою душу на полотне, которое осталось ещё с былых времен.

В полёте за счастьем.Where stories live. Discover now