Ну что за день сегодня, мир сошел с ума! Сначала меня увольняют с работы из за того что какой то дамочке видите ли не понравилось как я с ней разговариваю, потом мой ненаглядный лектор, жизненная цель которого завалить каждого кто скажет ему хоть слово, решает сегодня отыграться на мне, и в добавок какой то пацан не смог уследить за своей собакой и та толкает бедную девушку прямо в воду, так что мне её приходится спасать. И теперь я иду весь мокрый с головы до пят и норовлю заболеть и завтра не выйти на работу, а этого нельзя допустить!
Дохожу до остановки и смотрю на расписание, ближайший автобус ушел пять минут назад, а до следующего ещё пол часа, и то если водитель, как всегда, не опоздает. Ну конечно мне же не хватает проблем, теперь ещё и до дома пешком тащится! Но сил уже нету, так что я просто сажусь под крышу автобусной остановки и пытаюсь как-то собраться с мыслями. Учебный год только начался, а я уже выжат как лимон. Летом хотя бы универа не было, и я мог работать на нескольких работах сразу, а теперь приходится сильно поднапрячься, чтобы закрывать все расходы. Не знаю сколько я так просидел, но, по-видимому, долго. Потому что когда я уже встал и собирался идти домой пешком, то к остановке поехал автобус, и я решил не испытывать судьбу и зашел вслед за другими пассажирами. На последнем ряду было два свободных места, я успел занять то которое было у окна, а невысокий коренастый мужчина сел рядом. Время уже близилось к десяти вечера, так что мои глаза слипались от усталости и недостатка сна. И когда я уже начал проваливаться в сон у моего соседа зазвонил телефон, было уже темно так что его экран отразился в окне, и я успел прочитать «Слон». «Ну и имечка», - подумал я и снова закрыл глаза. Пока я дремал, несколько раз до меня доносились обрывки его разговора, но даже если там и было что-то важное, проснувшись, я уже не помнил ничего, а мужичка уже и след простыл.
Наша маленькая двухкомнатная квартирка находилась на окраине города, так что, когда автобус остановился, я был единственным пассажиром. Покинув общественный транспорт, я отправился по уже знакомым, как мои пять пальцев, дворам до своего подъезда. Шел быстро, не оглядываясь, потому что по своему опыту знал всю подноготную этого района и то, что после десяти ходить тут одному крайне небезопасно. К моему счастью, я успел дойти до подъезда, когда в далеке послышался своеобразный гомон местной гопоты, и скрылся внутри дома.
YOU ARE READING
В полёте за счастьем.
Teen FictionЧто может быть хуже бедности? "Отсутствие возможностей, будущего, личной жизни",- спросите вы. "Самое ужасное, что можно потерять или вообще не иметь, это близких и родных", - ответят вам герои моей книги. Три разных человека, три разных жизни, но...