В ушах раздаётся монотонный писк медицинского оборудования от которого уже раскалывается голова. Я сижу прислонившись к холодной спинке железного кресла. Слез уже нет. Есть только понимание всего ужаса ситуации. Я чуть не покончила с жизнью! Ещё чуть чуть и я бы добровольно спрыгнула с крыши! И если бы не он... Боже, да я теперь обязана этому парню жизнью целых два раза! Это же немыслимо, он спас меня второй раз за день.
В пустом коридоре раздается цокот каблучков, я поворачиваю голову по направлению доносившегося звука. Невысокая барышня, ростом около метр шестидесяти, в юбке карандаш, белоснежной рубашке и на огромных каблуках, направляется прямиком в мою сторону. В наманикюренных ручках, она держит толстую синию папку и айфон последней модели, волосы собраны в тугой пучок, так что кожа на лице натянута до придела. При каждом её шаге, бедра кокетливо приподнимаются, вырисовывая восьмерки.
-Мирослава Малетинская? - обращается она ко мне надменным голосом.
-Да, - просто отвечаю я. Разговаривать с ней нет ни сил, ни желания, но я стараюсь держаться.
-Невская Юлия Леонидовна, работник по делам несовершеннолетних, - представляется она, поглядывая на меня с высоты своего роста.
Я молчу.
-Чтож, Мирослава, надеюсь вы не будете вести себя как ребенок, а будете идти мне на уступки, чтобы мы пришли к компромиссу, - как не в чем не бывало продолжает она.
-Вы о чем? - не понимаю я, что она от меня хочет.
-Я о том, Малетинская,- с нескрываемой неприязнью говорит она, - что своим необдуманным, детским поступком, вы доставили неприятности и себе, и своим родителям, и мне. Теперь будем встречаться с вами каждые две недели, - подытоживает она.
-Зачем?- не понимаю я.
-Зачем? Зачем? Будем следить за вашим психическим состоянием, и так же вы будете посещать два раза в неделю психолога,- огрызается девушка.
YOU ARE READING
В полёте за счастьем.
Teen FictionЧто может быть хуже бедности? "Отсутствие возможностей, будущего, личной жизни",- спросите вы. "Самое ужасное, что можно потерять или вообще не иметь, это близких и родных", - ответят вам герои моей книги. Три разных человека, три разных жизни, но...