С того самого дня, который мне хочется сразу и забыть и сохранить в своей памяти, прошло ещё несколько недель. Теперь мы с Даней в свободное время часто собирались около того злополучного озера в парке и творили. Я рисовала картину для конкурса, он иногда сидел рядом, иногда делал какие то эскизы, иногда брался за кисти с красками, и чаще всего мы молчали. Да, как бы странно не звучало, каждый погружался в свои мысли, проблемы, которых как оказалось у нас двоих было больше чем достаточно, но были и те самые волшебные вечера, когда душа так и просила открыться кому нибудь, и тебе хотелось выговориться. Тогда, не заметно для самих себя, мы потихоньку разговаривались, и каждый делился чем то сокровенным или наболевшим. В один из таких вечеров я и узнала Данину историю детства.
На дворе уже стояли первые денечки октября, было воскресенье, так что смены на работе у нас не было, и конечно мы не упустили этот момент и сразу после учебы отправились в парк. Моя картина уже была на половину готова, силуэт уже виднелся отчетливо, что было по истине замечательно для меня. Даня сегодня был каким то отстраненным и задумчивым, хотя конечно всегда был немногословным, но сегодня особенно, он сидел прислонившись головой к стволу дерева, его глаза были прикрыты. Я изредка поглядывала в его сторону, но ничего не спрашивала.
«Я бы наверное не хотела чтобы меня доставали, когда мне плохо»,- подумала я.
Так прошел час, а то и два. Ноги затекли от долго стояния рядом с холстом, пальцы уже еле еле держали кисть, а в животе урчало так, что казалось было слышно на другом конце города, так что я решила отложить рисование и села рядом с парнем под деревом.
Был второй месяц осени, так что ветер был сильный и холодный, и я невольно съежилась.
-Ты замёрзла? - послышалось вдруг.
Я вздрогнула.
-Думала ты спишь,- ответила я и на его губах появилась вымученная улыбка.
-Ты уходишь от ответа,- спокойной проговорил парень.
-Немного, но домой не хочу.
-Упрямая,- как само собой разумеющийся факт, констатировал он.
-А как по другому?- с грустью ответила я.
-Я вот тоже сколько себя помню был упрямым, мама говорит в отца,- при упоминание родителя, он с силой сжал кулаки.
YOU ARE READING
В полёте за счастьем.
Teen FictionЧто может быть хуже бедности? "Отсутствие возможностей, будущего, личной жизни",- спросите вы. "Самое ужасное, что можно потерять или вообще не иметь, это близких и родных", - ответят вам герои моей книги. Три разных человека, три разных жизни, но...