* но все мои мысли прервала моя подруга.*
Геля- Прости конечно что врываюсь, но я хотела бы сказать тебе что у нас под дверью стоит Виолетта.
т/и-* Я просто я ответила, так тихо и спокойно.* вызывай полицию. *отглотнула вино*
Геля- знаешь что, это не мои проблемы, разбирайся в них сама, ещё полиции в моём доме не было. Ты уж извини , но тебе уже пора собирать вещи и разбираться во всём сама, я сделала всё что могла.
т/и- а знаешь я и вправду села тебе на шею, я вообще не ожидала что мне поможет Мишель, мне если честно уже вообще на всё плевать, мне всё равно что будет со мной когда я выйду. Убьёт она меня, или изнасилует как обычно, я не буду больше никому причинять вреда.
Можно я винцо заберу?Геля- бери, и надеюсь мы видемся последний раз.* с грустью в голосе сказала та *
* После слов я медленно встала с кровати, взяла свой чемодан накидала моих вещей, кинула винцо и пошла к выходу*
т/и- Я наверное пойду спать на остановку, ну если эта сумасшедшая меня заберёт , то буду спать у неё. Прощай Ангелина , спасибо за всё что ты сделала для меня, мне правда это дало большой рывок, толчок, ты во всём как обычно права. Я взрослая, придётся разбираться самой.
*вышла*
виолетта- ого, ты сама даже вышла.
т/и- Виолетта пожалуйста прекрати, в моей жизни было столько дерьма. Неужели ты хочешь меня добить полностью. Я сейчас иду спать на остановку только из-за того что я хотела убежать от тебя, у меня нету ни матери ни отца ни друзей, от меня отказалась последняя поддержка, я осталась совершенно одна.
виолетта- Давай тогда начнём всё с чистого листа, вернёмся в наш старый город, будем жить в моей квартире и любить друг друга как тогда.
т/и- уже не будет как раньше, я изменилась и ты поменялось только в худшую сторону, ничего хорошего не выйдет . Я хочу найти другого человека, уехать отсюда и забыть что со мной было, и начать новую жизнь без тебя. Ты лишь отправляла моё пребывание в этом мире, я совершила ошибку что познакомилась с тобой, что обратила на тебя внимание.
виолетта- но я люблю тебя, Я не представляю своей жизни без тебя! Ты нужна мне!
т/и- ты думаешь только о себе, тебе плевать каково мне будет с тобой, прощай!
_________________________________________
продолжение следует.....
_________________________________________ох, жёстко. Насчёт того какая будет концовка, будете решать вы .Как вы считаете, Какая концовка удовлетворит ваши ожидания чего вы хотите увидеть?
лю:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы мой преподаватель?!
FanfictionТ/и переходит в новый университет с не особым желанием там быть. Но один препод , ее явно зацепил.