т/и- даш, мне нужно встретиться с кое кем, обговорить вопросы и я вернусь.
даша- надеюсь не с мамой?
т/и- не, с ней бесполезно говорить, на данный момент.
даша- ладно, но возьми это. * протянула шокер* не подумай, просто я беспокоюсь за тебя.
т/и- спасибо.
* взяв шокер я оделась, написала в тг виолетте сообщение, о том что нам нужно поговорить. Она ответила и согласилась, мы обговорили место встречи и я поспешно обняла Дашу, выбежал на улицу. Обойдя пару кварталов , увидела на скамейке грустную ви, подойдя к ней. Та хотела меня обнять но в стороне я щёлкнула электрошокером , показывая ей что этого делать не стоит. Она ошарашино посмотрела на меня , присев обратно.
т/и- прости, но не надо меня трогать.
виолетта- не извеняйся , сама виновата, о чем ты хотела поговорить?
т/и- у меня к тебе есть множество вопросов.
виолетта- задавай.
т/и- зачем ты в первый день, как только меня увидела, сразу напала? бегала за мной, пользовалась мои доверием, манипулировала.
виолетта- раньше, у меня была девушка , она так была похожа на тебя.*замялась* но, наши отношения были абьюзивными, она закатывала мне истерики, как раз манипулировала уже мной. Я поднимала на неё руку, при этом гнобила , мне очень стыдно.
т/и- ладно, извини меня за все, но нам лучше остаться знакомыми, я и так потеряла подругу, *навернулись слезы * виолетта хотела вытереть их но быстро убрала руку. И сама заплакала.
виолетта- я ужасный человек т/и, мне очень жаль.
т/и- получается ты видела во мне свою бывшую?
виолетта- да*грустно ответила та*
т/и- но саму меня ты не замечала? * течёт слеза*
виолетта- да. * воет, почти всхлипывает, плачет.
н..надеюсь ты найдёшь т....*всхлип* ту. самую, которая заствит тебя сиять.
*ревёт*т/и- надеюсь.
*от лица автора*
так девочки и сидели, плакали и боялись даже тронуть друг друга.
___________________________________________
продолжение следует...
___________________________________________как то так.
лю:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы мой преподаватель?!
FanfictionТ/и переходит в новый университет с не особым желанием там быть. Но один препод , ее явно зацепил.