*автор: вам наверно интересно что было за то время что прошло*
*тогда в отеле*
т/и- всё, хватит пить!
*выкинула в мусорку**от лица т/и: собравшись с мыслями, я вышла из отеля и направилась на дорогу. Не умирать мне рано, выставив свою руку показывая палец вверх, искала папутку до родного города. Много кто мне помог, и вот я у дома, поднялась по ступенькам и открыла дверь. В нос ударил сильный запах спирта, это значит что тут кто то есть, это меня напугало. Потом пройдя дальше, увидела на диване какую-то грязную женщину, присмотревшись на неё, я была вахуе. Мама? да, это точно была она, я так давно не видела её лица .
т/и- Извините!
?- БЛЯТЬ! КТО ТЫ?!
т/и- ну привет мам.
мама т/и- что? ты пришла?
т/и- что с тобой случилось?
мама т/и- ах ты сука! ОСТАВИЛА МЕНЯ ОДНУ! БРОСИЛА!*шатается *
т/и- я..я нечего не понимаю , ма успокойся!
мама т/и- УСПОКОЮСЬ! СНАЧАЛА ТОЛЬКО СЛАМАЮ ЕБАЛО СВОЕЙ НЕБЛАГОДАРНОЙ ДОЧЕРИ!!!!!
т/и- пожалуйста..хватит! ты меня пугаешь!
*Женщина замахнулась и ударила дочь по голове. От чего та упала*
т/и- мамочка! пожалуйста прекрати!
*от лица т/и: я не смогу поднять на неё руку, мне страшно.*
мама т/и- НУ И СКЕМ ТЫ ШЛЯЛАСЬ МАЛЕНЬКАЯ ТВАРЬ?! А?! *ударила в живот* С СВОИМИ ЛЕСБИЯНКАМИ?!*пинает ноги*
*от лица т/и: я просто всвернулась в комок, закрыла руками голову и подвала ноги к себе*
мама т/и- ЧЕГО ТЫ МОЛЧИШЬ?! ГОВОРИ СО МНОЙ ! Я УБЪЮ ТЕБЯ! КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! ЛУЧШЕ БЫ ТЫ НЕ РОДИЛАСЬ! ВСЕ ВРЕМЯ ШЛА В НОВЫЕ ШКОЛЫ! НЕЛЬЗЯ БЫТЬ КАК ВСЕ?! НОРМАЛЬНЫМ РЕБЕНКОМ!!!! ПОКА Я СКИТАЛАСЬ ПО УЛИЦЕ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ, ТЫ ОТДЫХАЛА ОТ МЕНЯ?! МРАЗЬ!
*пинает посиневшие ноги, ударяет по голове, по ребрам*от лица т/и: помогите, кто нибудь!
___________________________________________продолжение следует....
___________________________________________ехать, сори что долго небыло было лень, спасибо за понимание!
лю:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы мой преподаватель?!
FanfictionТ/и переходит в новый университет с не особым желанием там быть. Но один препод , ее явно зацепил.