33 part

166 8 8
                                    

*в последний момент Виолетта успела оттолкнуть ногой часть крыши И они упали на неё.

Виолетта- Т/и Ты с ума сошла! Мы могли погибнуть ты головой вообще думаешь?

Т/и- *привстала* ви , ты не понимаешь! Мы не можем друг без друга и делаем больно нам, Это был единственный выход!

Виолетта- Ты ошибаешься! Я могу без тебя жить, существовать, не знаю Можешь ли ты или нет но мне наплевать, мне дорога моя жизнь! Ты приехала не позвонив не спросив, решив меня убить? У меня уже появилась девушка которую я очень люблю! Ты могла всё испортить! Можешь умирать мне всё равно, не приезжай сюда больше, я удалю твой номер надеюсь мы с тобой никогда больше не встретимся!

Т/и- Виолетта, О чём ты говоришь?! Ты недавно говорила что любишь меня! Ты забыла что было пару лет назад, как ты целовала меня, любила, хотела быть со мной в конце концов! Мы курили сигарету Одну на двоих и думали что будем счастливы! Мы были без ума друг от друга, неужели ты всё забыла?

* на эти слова Виолетта развернулась ко мне и ударила по щеке, уходя она сказала мне*

Виолетта- Я ненавижу тебя! Не представляю как я могла полюбить такую психопатку! Я не забыла что было между нами, но я полюбила нежную, милую, красивую, А главное не психованную! Ты была другая! Между нами был Ярый огонь! Ты сама всё разрушила Как ты это не понимаешь? Как раньше уже не будет! Прощай!

* после этого Виолетта покинула меня, а я осталась на крыше смотря на закат. Я сама не понимала что делаю, думала что так будет правильно но слова Виолетты заставили меня задуматься, Ведь я и вправду была другая, у меня была лучшая подруга прекрасная жизнь замечательная мама, и любящая девушка. Может я сама всё это разрушила? Я не понимаю что мне делать, ведь и правда, я ушла от Даши которая заботилась обо мне полюбила меня, уехала от Виолетты, мне так жаль, Жаль что не вернуть время назад....

__________________________________________

      Продолжение следует?...
_________________________________________

ну, как то так.

ЛЮ)

Вы мой преподаватель?!Место, где живут истории. Откройте их для себя