Даша- хорошо, я уйду , если что буду на кухне. *отошла от двери*
*т/и было плохо, очень плохо, она собрала все силы в кулак и вышла из комнаты. Как только она вышла, то сразу все стало тусклым, не таким как прежде. Подойдя к шкафу, та сложила свои вещи в чемодан, поправила косметику на лице и вышла на кухню.
Даша- т/и, наконец-то ты вышла*повернулась * эээ ты куда?
т/и- прости даш, спасибо за всё но мне надо уйти.
Даша- ты уверена?
Т/и- да, прощай.
*Она тихонько вышла из её квартиры , выходя на улицу, закурила сигарету . Уже понимая куда нужно идти. Прошло пару часов и она была уже в Сургуте, да. Т/и искала Виолетту, пройдя множество квартир, спрашивая где она. Так её привело к той самому дому, где и появилась ви. Дверь открылась сама, домафон у неё не работал, проходя все этажи т/ишка добралась до пункта назначения. *Постучала в дверь * Дверь открылась, на пороге стояла она. Объект её переживаний и обожаний.
Т/и- привет ви.
Виолетта- привет т/и, ты чего тут?
Т/и- я должна это сделать . *Крепко взяла ви за руку и повела на крышу дома.
Виолетта- куда мы идём?! ты можешь объяснить???!
*Дойдя до крыши, т/и закрыла за собой дверь на верх ведя ви к краю.
Виолетта-эээ т/и что ты творишь ?!!!
*На эти слова, она обняла ви *
Т/и- прости, если сможешь но это надо прекратить, мы прокляли друг друга на вечные страдания. Я должна это остановить. *Обняла и упала вниз с Виолеттой.
___________________________________________
Продолжению быть?
___________________________________________
грустно, но мне кажется так должно быть.Лю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы мой преподаватель?!
FanfictionТ/и переходит в новый университет с не особым желанием там быть. Но один препод , ее явно зацепил.